Leave a comment

valerijfjodorov November 29 2015, 16:54:15 UTC
Подставят мужиков, а рынок монополизируют крупные компании.
В Польше было, что то подобное, когда свободные дальнобойщики Варшаву окружили, тоже из-за какого то налога. И что, ребят переписали, кого то попресовали, всех в базу занесли. А как подошло время тех.осмотра, никто из блокировщиков его не прошёл.
А тем более блокирование города, это терроризм.
А всякие Колашниковы, Котовы и прочая, начнут петь, что мы тут не причём.
Да и частично перевозки уйдут на РЖД.
Подстава, однозначно.

Reply

rjadovoj_rus November 29 2015, 17:11:54 UTC
Наконец-то кто-то про монополию написал. А ведь это и есть основа всей заваренной каши. Правительство и ассоциированные бизнесмены просто подминают под себя рынок, попутно разоряя частников и мелкие фирмы

Reply

valerijfjodorov November 29 2015, 17:16:12 UTC
Ну ещё в добавок, многих и под статью подведут.

Reply

rjadovoj_rus November 29 2015, 18:16:03 UTC
Это не факт. Думаю, что дальнобои будут аккуратно действовать. Кроме того, это же все, подавленное, не пропадает бесследно. Это всё копится.

Reply

valerijfjodorov November 29 2015, 18:23:03 UTC
Всем майдана захотелось.
Да флаг вам в руки, копите, копите.

Reply

rjadovoj_rus November 29 2015, 18:51:01 UTC
Какого, нахрен, майдана? Я, что-ли, Платон запустил? Я, что ли, платные дороги ввожу? Я, что ли, за все уже деньги беру? Один воздух остался пока баз налога.

А виноваты все, кроме тех, кто всё это провоцирует...

Reply

valerijfjodorov November 29 2015, 19:03:26 UTC
А я что то говорил о чьей то виновности?
Нет, копите конечно, копите.

Reply

rjadovoj_rus November 29 2015, 19:14:32 UTC
Я вам говорю о массе людей. Не о себе. Вы думаете, что дальнобои одиноки? Они просто здоровые мужики, привыкшие свои проблемы решат грубо и зримо. А сколько торговцев сети уничтожили? Сколько людей сократили за последний год?

И что делается для того, чтобы помочь этим людям?

Вас и вашей семьи пока это не коснулось. А коснется, вы по-другому заговорите.

Reply

valerijfjodorov November 29 2015, 19:46:09 UTC
Ну 90-е и меня коснулись. Было время и по 12-14 часов пахал за 4 бакса в день, а тогда у меня уже двое было. В день покупали буханку хлеба и две сосиски, нам с женой сосиски только понюхать. А ещё параллельно учился и жена училась. И без работы никогда не сидел и никакой работы не гнушался. И никто мне не помогал.
И я сделал всё, что бы меня подобное не коснулось, потому что постоянно работал и учился. Ещё в 2004 году и мечтать не мог, что смогу вот так по вечерам, сидеть спокойно за компом. Если ты не хроник и руки на месте работу всегда можно найти, а если есть и голова, всегда можно найти и нишу, что бы на себя работать.

Reply

rjadovoj_rus November 29 2015, 20:05:30 UTC
Да я это все уже слышал еще в перестройку. Каждый выживает по себе. Я вот выжил. Все должны делать, как я...
А вы никогда не думали, что люди разные и в созданных условиях умирали от потери смысла жизни, от ощущения заброшенности, депрессии и так далее.
Что люди просто не хотели так жить?
Что не у всех есть способности к изворотливости и приспособляемости?
Миллионы погибли, а вы продолжаете рассуждать о том, что надо уметь выживать.
В богатейшей стране, где навалом всего.
Даже землю людям не дают...
Держат на грани выживания, подлецы.
А почему? Потому что многие рассуждают, как вы. Которые дают власти индульгенцию на всё.

Reply

valerijfjodorov November 29 2015, 20:31:11 UTC
А что, не надо уметь выживать?
И я никому ничего не даю.
Да, я циник.
Но если уж пошла такая пьянка, зачем нужен был Крым, зачем гнать на США, плеваться на печеньки Нуланд. Но это лирика.
И допустим, вы разгоните кооператив озеро, разгоните либероидную свору, олигархов и?
Станете жить лучше?
Нет, в лучшем случае вернётесь в 90-е.
Американская обезьянка будет просто в восторге. И России уже не дадут подняться никогда, даже до уровня начала 2000-х.
СССР-2.0, но реально надо будет начинать с года так 1920-го. Как минимум понадобиться лет 10 для воспитания кадров, производя жестокий отбор. И вообще реально, хоть кто то остался в России, кто это сможет осуществить?
Покажите мне такого человека, и я скажу, вперёд на танки.
Как по мне, мутить не стоит, совсем не время. Если и мутить, только когда у США начнётся острая фаза кризиса, а еврик рухнет. Когда Ближний Восток будет выжат до конца.

Reply

rjadovoj_rus November 29 2015, 21:05:27 UTC
И допустим, вы разгоните кооператив озеро, разгоните либероидную свору, олигархов и?

Да кто говорит, что надо разгонять? Надо потихоньку поворачивать. Ни я ни наши не хотим кресел. Мы хотим страну обратно. Нашу, родную. И потому надо делать это крайне аккуратно. Пока еще не война. Которая не за горами.

Как по мне, мутить не стоит, совсем не время.

А кто мутит, кроме как они сами? Этот новый налог на самом деле копейки! Он ничего не решает. Нет, они сами разгоняют протест. И этот налог же не единственная такая акция. Что происходит, например, в здравоохранении - это же ужас. Еще немного - и все посыплется. Они сами, как когда-то в 1916 году, провоцируют ситуацию. Тогда передрались и переворовались - и сейчас к тому же идут. Им помощники на этом пути, похоже, не понадобятся.

Надо просто готовиться спасать страну, когда они начнут разбегаться в разные стороны, как тараканы. Что мы и делаем.

Reply

valerijfjodorov November 29 2015, 21:27:44 UTC
Ну никуда они разбегаться не начнут. Куда им бежать?
И ужас происходит везде, не только в России, в России, как раз ещё не ужас, особенно если брать медицину.
Вот где начинается ужас, так это в образовании. А без него, медицины и так не будет.
У меня бывают на практике студенты и российские тоже, процентов 90 близко к производству допускать нельзя. А производственный менеджмент, это вообще полный аут.
Я им, после двух недель ознакомления с производством, даю задание, написать рацпредложения. Такой бред пишут...

Reply

rjadovoj_rus November 29 2015, 21:43:13 UTC
Ну никуда они разбегаться не начнут. Куда им бежать?

Эти найдут куда.

И ужас происходит везде, не только в России, в России, как раз ещё не ужас, особенно если брать медицину.

Меня другие страны не заботят. Не ужас? Я сейчас с медициной плотно общаюсь. Ужас.

Вот где начинается ужас, так это в образовании.

Не начинается, а продолжается. И что будет лет через 10-15? И ВПК поддерживать не смогут. Скатимся в каменный век. В Россию, которую они потеряли.

Reply

valerijfjodorov November 29 2015, 22:09:08 UTC
Не поверьте, то что у вас в медицине, это ещё не ужас. Он только впереди.
Ну разве что по зарплатам, отбубенить 6 лет в институте, 2 года интернатуру, 1-2 года ординатуры и всё на голодном пайке и уже специалистом начать работать на 15000 оклада. Это конечно круто.

Reply

rjadovoj_rus November 29 2015, 22:48:03 UTC
Ну, пока дно не достигнуто. Это понятно. Но с советским уровнем уже и рядом не лежало.

Reply


Leave a comment

Up