Таков итог работы российских ВКС в Сирии. Как сообщает
НТВ со ссылкой на британскую
Daily Mail (а тут британцам поверить можно) Абу Сулеймана аль-Масри был убит в ходе наступления под Алеппо сирийских правительственных сил поддержанного с воздуха российскими ВКС.
Плюсуем к этому 819 уничтоженных объектов террористов и делаем простой вывод, что наша армия способна вести высокоточную и эффективную войну очень ограниченным контингентом (речь идет всего о около 20 ударных самолётах и нескольких вертолётах) против самой свирепой террористической группировки мира численностью как минимум 300 тыс. человек нашпигованной американским вооружением. Ясно как день, что большую роль в этом играют наша группировка спутников и новое поколение средств связи и обнаружения. Но все же, она у нас далеко не самая мощная, и как-то очень стыдно становится за наших "партнёров" в их многолетней борьбе с террористами в Афганистане и Ираке, а теперь и в Сирии. А может быть танцору...?
А может быть всё происходит примерно так?
В какой-то степени, конечно, так. Но и очевидные вещи должны быть подкреплены фактами. Есть две отличные статьи о том, как именно американцы взращивали ИГИЛ, кого и для чего они взрастили:
Проблемы и основы политики «Исламского государства» и
Проблемы и основы политики «Исламского государства»-2. Для тех, кто хочет разбираться по-настоящему и утирать всяким либероидам нос - очень рекомендую.
От себя отмечу, что наши действия в Сирии дают нам на Ближнем Востоке такие потенциальные возможности о которых невозможно было мечтать даже во времена Советского Союза. Необходимо только, чтобы мы могли ими грамотно воспользоваться. Для этого надо играть всерьез и в долгую и не считать, что те кто смог раскурочить огромный регион от Украины до Северной Африки и Ближнего Востока - дурачок. Отнюдь-отнюдь. Не надо шапкозакидательства. Приуготовляйтесь интеллектуально и морально, а главное будьте начеку. Игра, которую заварили США, имеет своими ставками жизнь или смерть. США и ИГИЛ - это вам, мягко говоря, не добродушные простофили. Они объявили нам войну, кто гласно, а кто негласно. Но мы же с вами всё понимаем? Насколько всё серьезно?