КРАСОТА ГЕРМАНИИ И РОССИИ

Dec 15, 2018 21:21








  Эту модель можно представить в виде часового циферблата. Двенадцати уровневая структура по 5 порядков. 7 часов - утро. Рассвет человеческого сознания. Если добавить сюда структуру, которая имеет отношение к нотам и знакам зодиака, то мы получим более-менее красивую схему, представляющую 12 уровней Вселенной, циферблат, 12 нот, и 12 знаков зодиака. И каждому знаку соответствует какой-то уровень.
 4х мерное первичное яйцо, как модель, возникло у автора с учетом троичного кода Вселенной. Вся иерархия разбита на три уровня. Символы этих 3-х уровней в яйце - Мегамир, Макромир, и Микромир.
Между ними есть совершенно четкие границы. Микромир - граница с макромиром  - это 10 в минус 13 степени см - то есть протон. Переход из макромира в мегамир - это размер наименьшей планеты - это примерно 300 км диаметр ядра.

Вся иерархия Вселенной четко разбивается на эти три уровня. И вокруг оси мирового вселенского яйца пущена волна, где на каждом узле живут свои обитатели.

Автор понял, что вся наука вплоть до ХХ века изучала только Макромир. И все описанные ею законы - это законы Макромира. Когда их стали применять к микромиру, который открылся, ничего не получилось. Тогда и возникла квантовая физика. Но квантовая физика такая странная вещь, которую понимает очень малое количество людей. Эйнштейн всю свою жизнь боролся с квантовой физикой. Он её не понимал и не принимал. Так и происходит. Если не понимаешь, то и не признаёшь. Понять квантовую физику очень сложно. Но Квантовая физика - это некоторая попытка понять законы, которые действуют на тех, присущих ей, 20 порядках - практически стольких же, что и у макромира. А в Мегамире - свои законы. Законы систем. Которые современная наука тоже не знает, не понимает и поэтому никак не может свести концы с концами.  Дефицит масс галактик. Скопление галактик и тд…
Ученые воспринимают мегамир, как пустоту наполненную объектами. Объекты живут в макромире. А в Мегамире живут системы. Эти системы держатся не объектами, а всей системой в целом. И движение всех этих звёздных систем, галактик, Связи скоплений галактик определяются структурой эфирного пространства, которая, правда, не видна. Это - Темная Материя.

А в Микромире нет объектов. Там есть только элементы. И это очень жестко определенные резонансные структуры. Именно резонансные. Они возникают в результате очень сложных резонансных колебаний. Поэтому очень четко определены в своих параметрах. Массе, времени и т.д.

Современная Наука - наука о Макромире.

Современная Наука пытается создать управляемый термоядерный синтез уже более 50-ти лет. Ничего не получается. Удалось освоить ядерную энергию, когда большие ядра раскалываются, а вот соединять маленькие ядрышки - не получается. Тогда, как бы пропустив эту страницу,  Они решили забраться вовнутрь протона, посмотреть, как там кварки. И построили большой андронный колайдер. Для чего? Не только для того чтобы найти частицу Хигса. Это так, прикрытие для публики. На самом  деле смысл всей этой гигантской инженерной конструкции только в одном: попытаться расколоть какую-то частицу, чтобы оттуда выплеснулась огромная энергия, гораздо большая, чем ядерная..

Логика. Если мы сжигаем органику - у нас появляется термическая (химическая) энергия. Если мы расщепляем атомное ядро, выделяется энергия на порядки более плотная. А если мы расщепим еще более мелкую частицу, чем атомное ядро, энергия, которая оттуда выплеснется, будет на порядки более плотная, чем ядерная. Давайте попробуем? А что для этого надо? Расколоть её! И они пытаются расколоть частицу на большом андронном колайдере.

Спустя столетия этот большой андронный колайдер будет восприниматься потомками, как сооружение на котором какие-то странные люди молились каким-то странным богам. Мистически, непонятно и бессмысленно. Почему? Потому что, если и удастся расколоть протон, энергии, которая должна будет пойти на его раскалывание, в миллиарды раз превзойдёт ту, что удастся получить таким образом.

Потому что, если мы опять посмотрим на Модель, то мы увидим, что вся энергия нашего Макромира получается с первых 5-ти порядков.



еолжно произойти НЕЧТО, по прогнозам ученых всего мира.

Существуют графики, по которым, начав медленно развиваться, кривая ползет сначала полого, потом начинает круто забирать вверх, на каком-то этапе происходит остановка, а затем - либо свёртка, либо разрушение старой тенденции, системы, либо качественный переход на новый уровень, где всё начинается сначала..

25 лет до 2000 г и 25 лет после - это изменения, которые можно назвать ключевыми. Ключевой переход. Некоторые люди этот переход в своём сознании уже сделали, но продолжают жить в старом Мире, т.к. 99,9 % людей никакого перехода в своём сознании еще не совершили. И опережающие основную массу человечества идивидуумы оказываются в изоляции. Некоторые этому радуются, кого-то это смущает. Но каждое сознание развивается со скоростью присущей только ему. И поэтому существует основная масса, с медленным развитием сознания, есть люди, которые забегают далеко вперед, а есть люди, которые забегают очень далеко вперед. И так было всегда.

ЧЕТВЁРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ч.1

ЧЕТВЁРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ И СОЗНАНИЯ. СЕРГЕЙ СУХОНОС. 2018 н.э. #РАССВЕТ  ч.1     https://www.youtube.com/watch?v=tYrNESuwArU
Опубликовано: 7 окт. 2018 г. 1:54:44

Человек из многомерной реальности может постичь только часть. Ту часть, которую он постигает, ту он и использует. Следы той размерности, которой обладает человечество в своём коллективном сознании, они проявляются везде и во всём. В архитектуре, живописи, литературе, науке, технологиях, политике.

Нет ничего более глобального, чем изменение модели размерности пространства. Как правило, в эволюционном плане, происходит приращение еще одной размерности. Последнее приращение произошло при переходе из средних веков в Новое время - эпоху Возрождения.
Революция затронула все сферы общественного сознания, общественного бытия, технологии и до сих пор продолжается. Она еще не закончилась.

А началась она, как не может показаться это странным многим - с живописи. Зрительно мы воспринимаем 70, а то и 90 % информации. Поэтому тогда, когда в человеческой голове возникает представление об ином измерении мира, это в первую очередь проявляется, как ни странно, у художников. И художники, поэтому, являются самыми первыми глашатаями этих революционных изменений.

Следом за художниками, как правило, идут космологи, которые меняют картину мира, картину Вселенной. Вселенная становится другой. Вселенная Коперника отличается от Вселенной средних веков.
Там Вселенная была просто плоской Землёй, накрытой куполом, как индейка, поданная на стол. А Вселенная Коперника оказалась на порядки больше, наполненной пустотой, планетами, звездами и так далее. То есть революционные изменения, которые происходят при переходе от одной размерности к другой - самые грандиозные.

В настоящее время Человечество испытывает как раз такого же рода революционные изменения, которые происходили 500 лет назад, когда человечество выходило из средневекового представления  к современному. Мы сейчас стоим на пороге осознания - что же такое 4-е измерение.

4-е измерение на сегодняшний момент является самым глобальным и фундаментальным понятием в современной науке. С помощью постижения 4-е измерения станут понятными и многие загадочные вещи, типа НЛО, шаровых молний, Вечной Души, новые возможности перемещения в пространстве, вплоть до антигравитационных двигателей, новые виды энергии - эфирной и многое другое.

4-е измерение - это и время, и 4-е геометрическое пространственное измерение, и иерархическое измерение нашего мира, эволюционные процессы, масштабное измерение - всё это грани этого нового бриллианта.




Сальвадор Дали.



Картина - «В поисках четвёртого измерения».Сальвадор Дали.

Сальвадора Дали многие считают сумасшедшим, но это не отрицает того факта, что он был великим провидцем.  Кстати, он выписывал серьёзный научный журнал. Вначале он также как и многие 4-м измерением считал ВРЕМЯ.

Представление о размерности пространства, которое кажется нам с рождения естественным и Исходным, присутствующим Природе, появилось всего лишь на всего во времена Ньютона. То есть 300 лет назад.  Никто из мыслителей до того не говорил о трех измерениях. Декарт ввел две координаты - икс и игрек. Затем Ньютон ввел третью координату - и всё. Как же люди жили, спрашивается? Не зная, что мир трёхмерен? Как Ньютон определял трёхмерность мира?




Он брал точку и говорил: Точка - это модель 0-мерного пространства. Точка - это ноль.
Далее он двигал точку по линии и говорил: Точка, которая заметает след, образует линию, создаёт нам 1-мерное пространство. Далее он начинал двигать линию, перпендикулярно самой себе, и говорил: А теперь линия заметает след и образует плоскость. Плоскость является двухмерным пространством. Дальше он двигал плоскость, перпендикулярно самой себе, получал объём и говорил: А теперь плоскость порождает 3-е измерение. Куда дальше двигать объем он не знал. В 1844 году этот метод был дополнен Германом Грассманом, малоизвестным немецким математиком.






Представление о 4-м измерении родилось тогда, когда Ньютон объявил о 3-х мерности мира. До сих пор поиски 4-х мерного пространства ни к чему не привели. Все известные рисунки про ЭТО - всего лишь на всего - игры разума. Мы не знаем, что такое 4-е измерение.  Математики пишут формулы. Но понять их не возможно и тем более использовать.

Фигура 4-х мерного куба является символом 4-х мерного пространства. 4-х мерный куб символизирует крест в 4м измерении







И на этом кресте он изобразил себя. Чувствуя себя распятым на 4м измерении.
Во Франции в Де Фансе был построен 4-х мерный дом. Что он символизирует? Пустоту, которая находится внутри того самого 4-х мерного куба. Он так и называется - 4-х мерный дом. В своё время было очень много шума по поводу строительства этого дома. Все считали, что это какое-то мистическое сооружение.. в котором действительно можно увидеть 4-е измерение.. Приходили, смотрели, но, конечно никаких признаков не находили.

У нас сегодня есть 3 измерения Пространства и Время. Если мы приклеим Время к Пространству, мы получим 4-х мерный Мир. 3 - пространственных измерения и одно временное. Но эти понятия полярны. И такое объединение недопустимо. Потому что пространство - это понятие о статичности Мира, а Время - о его мобильности. Сальвадор Дали пытался изобразить время в этой парадигме. Текущим и плоским.. Пространственным.. Искривляющимся..

Так что до сих пор никто не знает - что такое 4-е измерение и можно даже привести цитату известного учёного на этот счёт.




Кроме математиков и физиков пытались понять, что такое 4-е измерение - поэты, писатели, художники, философы, изотерики, мистики (Успенский, Эббот), фантасты. Создавали своё представление об этом.
В 1884 г. в. Эдвин Эббот написал книгу «Флатландия».  Этот научно фантастический роман считается полезным для людей, изучающих такие темы, как, например, понятия о других пространственных измерениях или гиперпространства. Как литературное произведение роман ценится из за сатиры на социальную иерархию Викторианского общества.
Юмор, причудливая, подчас гротескная литературная форма, множество убедительных математических подробностей двумерного бытия сделали Флатландию необычайно популярной. Ее (наравне с бессмертной «Алисой» Льюиса Кэррола) охотно цитируют авторы серьезных научных трактатов по многомерной геометрии и теории относительности.
«это лучшее введение в способ восприятия измерений, которое может быть найдено»
Айзек Азимов .

В пространстве Эббота - 2-х мерной Флатландии, объемные тела появляются как проекции этих фигур на плоскости, как точка, овал и т.д. из ниоткуда, и исчезают в никуда. Т.к. Объект пронизывает плоскость и уходит дальше. Точно так же, возможно, действуют в нашем 3Д мире объекты 4го измерения





Кружочек, взятый в путешествие вопрошает дальше. Эббот показывает косность наше сознание.

Симплексный метод  Грассмана.



Точка или маленький шарик ноль-мерное пространство. Две точки, соединённые линией - это симплекс одномерного пространства. Симплекс - это термин обозначающий - простейшее. Для того чтобы создать линию - надо иметь хотя бы 2 точки и хотя бы одну линию их соединяющую. Следующий шаг - 2-мерное пространство. Есть 3 точки и 3 линии их соединяющая.  Это - треугольник. Треугольник - минимальная фигура, обеспечивающая нам выход в плоскость. Никакая извилистая линия нам не да1т выход в плоскость - треугольник - уже даёт.  Следующий шаг - пирамидка. Это 4 точки, как минимум. Это уже объём. Пирамидка является симплексом 3-х мерного пространства.


Грассман своей теорией неявно заложил и другие позиции. Первая. ТО, что там есть обязательная равноудалённость следующей точки от предыдущей. Потому что, если этой равноудалённости нет, то точка может находиться где угодно и попасть на линию. Тогда мы получим случай..(..)
Единственная точка, которая равно удалена от 4х предыдущих - это точка внутри пирамидки.







CH4-метан-газ ;SiH4-силан-газ  - фигуры по принципу 4-го измерения? (Симплексы углеродной и кремниевой жизни? Т.М.)

Но если принять положение об относительности всего сущего, то появляется вторая равноудалённая точка, объемлющая пирамидку как шар, заключающая её внутри себя. То есть в 4-е измерение из 3-его - 2 шага. Внутрь и наружу.
И тогда мы попадаем в масштабные измерения.. Такая пирамидка есть в природе. Это - CH4, метан, его молекула. Молекулу метана многие химики называют двуликим Янусом. Потому что она относится как к органическому, так и к неорганическому миру.
Надо сказать, что CH4 - молекула метана - это самая простая органическая молекула. Проще не бывает.
Это грандиозный переход в живую природу (на углеродной основе - Т.М.).




Молекула воды H2O в пространстве существует на самом деле как симплекс 4-го измерения. И поэтому она является мощным носителем информации. И основой жизни. В каждом из нас минимум 70% воды. Вода устроена 4-х мерно. А Жизнь построена на 4м измерении, а не на первых трёх.

Переход между уровнями иерархии от одного к другому происходит по простому алгоритму. Сначала объект - одномерен, далее…линеен. И т.д.




Где мы можем еще найти симплекс 4го измерения? Возьмём центральный шар и вытащим его наружу. И расплющим. Результатом будет пентаграмма. Эдакий цыплёнок табака.



То есть - пентаграмма - это расплющенный симплекс 4-го измерения.





Пентаграмма - это единственная геометрическая фигура, из всех существующих, что напичкана золотой пропорцией до отказа.
Таким образом, как мы только делаем шаг в сторону 4-го измерения, мы  попадаем в некие структуры, которые становятся живыми.





китайская пентаграмма; древнегреческая пентаграмма - воздух, вода, земля, огонь, эфир
Эфир - 5й элемент, из которого ВСЁ состоит, который ВСЁ пронизывает. Вспомним знаменитый фильм - 5й элемент. 5-м элементом там является сама девушка - ЖИЗНЬ.


Посмотрим на фигурку человека, которая соответствует нашей ладони. Вот ОН - расплющенный симплекс 4-го измерения - наша ладонь.
    5тикратные оси симметрии существуют только в живой природе. В неорганике их не находят





Нобелевская премия по химии была выдана в 2011 г. израильскому ученому  Даниэлю  Шехтману за открытие  в редчайших кристаллах (квазикристаллах) 5-ой оси симметрии. Он, по сути, покусился на святая святых.
В Природе координатных осей мы с вами не увидим. Они существуют только в нашем сознании. Потому что развивающийся организм, для своего понимания упрощает окружающий мир до своего понимания. Если человечество может понять этот мир как 3-хмерный, он и создает вокруг себя сплошь 3-хмерные объекты. Дома, модели, теории. И натягивает их на живую природу.

У симплекса 4-го измерения есть внутренняя и внешняя среда. Есть внутренний объект - внутренняя точка и 4-ре внешних. Это структура закрытая. Имеющая обособление внутреннего и внешнего. Это грандиозный шаг в эволюции. У всех живых существ есть такое обособление - внутреннего содержимого и внешней оболочки.

Самая малая живая структура - это вирус.





Есть у него внешняя - белковая оболочка, и внутри - РНК. То есть внутреннее и внешнее. Внутренняя информация защищена. Этот простейший вирус - есть  переход от костного мира к живому. У бактерии есть внутренняя среда. У клетки.

Додекаэдр с внутреннем шариком - являет собой символическую фигуру перехода в 4-е измерение.
Почему додекаэдр? Потому что когда мы рассматриваем симплекс, мы имеем всего 4 точки и внутреннюю. Не хватает защиты в пирамидке центральной области. Чтобы закрыть нужно налепить еще шарики. Можно добавить только 12 шариков = 1+12. Учитель и 12 апостолов отсюда.




Додекаэдр - это фигура, в котором внутреннее пространство защищено внешней оболочкой. Додекаэдр - играет огромную роль во многом.
В картине С.Дали мы и видим 2 додекаэдра. Один в темноте, другой на свету. Видим человека наблюдателя. Эти 2 додекаэдра символы незнания и знания.


Картина Ишера - «Порядок и Заос». В центре Звезда додекаэдрическая - пентаграмма на сфере, как порядок. А вокруг хаос костного-неорганического мира.

Алгоритм.


Первое появление объекта - это монополия. Это единичный объект. Один. Или это много одиночек. Потом появляются связи. Одномерного мира. Потом 2-мерного, 3-мерного. Потом - очередной шаг в 4-х мерный, происходит свертка, и уже 4х мерный объект превращается в первоэлемент следующего иерархического уровня. Т.о. заканчивается построение иерархического уровня. Начинается построение следующего иерархического уровня.. Вся иерархия состоит из переходов по такому алгоритму. Эволюция и качественный скачок.

Чем отличается человек от своих мраморных копий. В мраморной статуе есть только 2 иерархических уровня - атомы и сама статуя. Ассоциативно ее можно сравнить с элеватором, наполненным зерном. А человека с многоэтажным многоквартирным жилым домом, наполненным разнообразными жильцами. Не только людьми, причем. Более 20-ти этажей. На каждом действуют свои законы. Химические. Клеточные и т.д. Такая многоуровневая иерархичность и есть признак эволюции - многомерной и масштабной. В которой каждый виток соответствовал проработке каждого этажа и только затем надстройки следующего.




Многоуровневая иерархичность - есть признак - масштабной эволюции, которой пройден путь от примитивного вируса, до организма человека. Прежде чем перейти на следующий этаж  прорабатывается предыдущий.

Точно так же идет эволюция в системах, социуме, по одним и тем же законам.
Модель пространственного, которую  создает воображение человека, его сознание, пронизывает все сферы жизнедеятельности человечества: Живопись, архитектуру, представления о мире, о самом человеке, науку, технологии, наши строительные и энергетические возможности - абсолютно всё. И это принципиально важно. Потому что, имея в данный момент времени в голове трехмерную модель, всё человечество создаёт вокруг себя 3-хмерный мир. Как только мы сделаем еще один шаг и начнём видеть мир 4хмерным, мы создадим вокруг себя совсем другой МИР. Живой, а не мёртвый. Потому что до 3-го измерения - всё это - костная неорганическая материя. (??? ТМ)
И когда мы будем создавать вокруг себя среду 4-хмерную, она будет - живой.
Как доказать, что сознание человечества развивалось по тому же алгоритму: 0-мерные представления, 1-мерные, 2,3-х мерные…? Можно сотнями разных спсобов. Наиболее наглядные - три:



Везде мы видим число ФИ! Число Гармонии! Оно заложено в постоянной Планка. Фундаментальной точке отсчета всего вещественного мира нашей Вселенной.
Средний рост населения Земли  162 см - и он постоянен. Как и остальные реперные точки через 5 порядков.  Что убеждает в абсолютной не случайности Человека во Вселенной. И Замысле Творца.
Сам человек занимает пропорциональную середину среди живых существ планеты Земля.  Человек во столько раз больше вируса, во сколько он меньше Биосферы- целостной оболочки Планеты.





Эволюция картин Мироздания привела к тому, что сначала Коперник отбросил нас - как пылинку - на границу Мироздания. Нынче мы снова вернулись в центр. Лучший, чем до Коперника. Цикл.




Все процессы во Вселенной - цикличны, волнообразны. Т.о. Есть строгая периодичность, имеющая волновой характер. Это - закономерность.  Вся Иерархия устройства имеет волновую природу. Есть волны колебательные, стоячие, всевозможные резонансы, которые приводят к появлению цикличных структур.
Кроме движения элементарных частиц относительно своей оси - точки равновесия есть еще движение - пульсация. Дыхание. Увеличение-уменьшение. Все частоты синхронизированы с абсолютной точностью. Пульсационные частоты. Наш мир 4рехмерен.
4-е измерение - иерархическая ось, вдоль которой и идет эволюция.  Размеры увеличиваются. От половой клетки до средних размеров человека - путь в 5 порядков. С точки зрения Пульсация от 10 в -3 до 10 во второй. Длина петли 5 порядков. Расширение-сжатие. Свёртка-разворачивание. Пульсар.
Вдоль оси движется энергия. Поскольку есть границы Вселенной - образуются стоячие волны. Обертоны. Как у струны. Зажатой. По которой пробегают гармоники. 12 октав. Грандиозный процесс пульсации энергии в 4-ом измерении. Всё дышит и живёт.  Струна самонастраивается. Узел в центре - в котором ничего не происходит. Узлы, пучности. В узлах как раз - в точках спокойствия - и находятся - клетка, человек и т.д.



Узлы бывают разные. Внутренние, образованные внешней стоячей волной…  Их - 12.
Каждый вещественный объект, включая человека, является сложной суперпозицией колебаний, что происходят в 4-х мерной среде, и которые создают 3-х мерные узлы устойчивости. Любой 3-х мерный объект является результатом взаимодействия волн и узлом 5-ти мерных колебаний в 4-х мерном пространстве.
Вещественная физика изучает только узлы. Колебания мы не видим и не понимаем.
Если мы берем струну - одномерную, возбуждаем её в плоскости (двумерность), узел, в котором ничего не меняется -  посередине - это трехмерка.
Все реальные объекты имеют зернистую структуру. Нет идеальной кристаллической структуры. Любое тело пронизано перепонками. Плёночки являются разграничителями.
  1. Гармоника. Неважно какие размеры имеет максимон, планкион, галактика  - это просто единица. Это просто отрезок. Это просто целое. И это целое делится на 12 иерархических уровней.
  2. Гармоника. Первый обертон Делит пополам. Струна с узлом.


Масштабная ось. Имеет центр. Представим себе чистую материальную Вселенную, свободную от вещества. В которой появляется первая гармоника. На границах структурируются максимоны и галактики. Внутри первичная материя. Эфир. Бульон. Первичная вода. Как хотите.
И вдруг появляется вторая гармоника - обертон. Всегда появляется. На размере 50 микрон. Формируются устойчивые зерна. Еще нет протонов, электронов галактик и звезд, но уже из эфира появились эти частицы в 50 микрон.
На третьей гармонике появляются протоны и ядра звёзд.


ени факториал - это та информация, которую можно записать на Зерно Духа.













#РАССВЕТ

Previous post Next post
Up