Вот честно думал, что эти жулики все повымерли... Ан нет, все так же
изобретают вечный двигатель и впаривают.
Авторы утверждают, что вот эта вот железная ебанина, вваренная в выпускной тракт, "позволяет сократить расход топлива на 15-35%, увеличить мощность ДВС и сократить расходы на его содержание".
А вот так вот британские ученые изобретатели этой неведомой хуйни этого высокотехнологичного устройства описывают его принцип действия:
Отработавшие газы из двигателя через коллектор поступают в закручивающее устройство и, разделяясь на два потока, закрученный и прямой ламинарный по центру, образуют стоячую сферическую волну. Амплитуда и частота колебаний, вызываемых устройством, зависит от скорости проходящих через него отработавших газов, соответственно изменяется звук выпуска. Процесс горения капли топлива в условиях стоячей волны не является диффузионным и напоминает СВЧ-печь, т.е. капля испаряется так, как будто волна проходит сквозь каплю и «отрывает куски» во все стороны одновременно:
За счет этого горение происходит быстрее, и энергетический импульс возрастает. В связи с более полным сгоранием топлива в цилиндрах двигателя через турбину проходят чистые отработавшие газы, и хвостовые газы не воспламеняются; отложения (адгезия) на лопатках турбокомпрессора отсутствуют; твердые частицы попадают в масляную систему турбокомпрессора только от износа металлических деталей и (возможно) перегрева масла, следовательно, срок службы ДВС возрастает. Из-за возрастания энергетического импульса удельный расход топлива уменьшается без изменения мощности.
Oh holly fuck, That sounds sciencey!
Оченно хотелось бы услышать комментарии многомудрого повелителя газовых потоков
reytsman.