Инициативной настойчивостью одного хорошего знакомого получили мы нонче возможность прокатиться и пощупать эту мечту каждой хипстерящей личинки айтишника - Теслу и ее Модель №3
( Read more... )
чтобы понять кто и почему это покупает, надо посидеть денек на форуме teslamotorsclub. это пиздец секта. но справедливости ради, нужно понимать 3 момента: - во-первых, 3-ка это борьба компромиссов. у электро есть очень крупная и дорогая деталь, которая процентов на 80 определяет успех модели - батарея. по всем остальным агрегатам - условный паритет, т.е. бензонасосы и инжектор тут против зарядника и инвертора там. но впихнуть электро с приличной батареей в ценник аналогичной по хар-кам бензинки - многие до недавнего анонса не верили что комплектация за $35К вообще когда-либо выйдет. - во-вторых, б/ушная модель S типа P85 за $40К или P90D за $55К - это уже довольно сильное предложение среди полноразмерных спорт-седанов. причем уровень минимализма в ней пока еще не зашкаливающий, а хорошо работающая гарантия добавляет очков. - и в-третьих, надо понимать, что эти невменяемые, покупающие по 3 теслы в семью, оплачивают техпрогресс для всех, т.к. откровенно говоря, альтернатив у электропривода в среднесрочной перспективе как бы и нет. и срать они хотели на зазоры, т.к. платят в первую очередь за электро. так бывает, что одним надо "с перламутровыми пуговицами", а кто-то берет 3-ку как есть, и его прет
но справедливости ради, нужно понимать 3 момента:
- во-первых, 3-ка это борьба компромиссов. у электро есть очень крупная и дорогая деталь, которая процентов на 80 определяет успех модели - батарея. по всем остальным агрегатам - условный паритет, т.е. бензонасосы и инжектор тут против зарядника и инвертора там. но впихнуть электро с приличной батареей в ценник аналогичной по хар-кам бензинки - многие до недавнего анонса не верили что комплектация за $35К вообще когда-либо выйдет.
- во-вторых, б/ушная модель S типа P85 за $40К или P90D за $55К - это уже довольно сильное предложение среди полноразмерных спорт-седанов. причем уровень минимализма в ней пока еще не зашкаливающий, а хорошо работающая гарантия добавляет очков.
- и в-третьих, надо понимать, что эти невменяемые, покупающие по 3 теслы в семью, оплачивают техпрогресс для всех, т.к. откровенно говоря, альтернатив у электропривода в среднесрочной перспективе как бы и нет. и срать они хотели на зазоры, т.к. платят в первую очередь за электро. так бывает, что одним надо "с перламутровыми пуговицами", а кто-то берет 3-ку как есть, и его прет
Reply
Leave a comment