Инициативной настойчивостью одного хорошего знакомого получили мы нонче возможность прокатиться и пощупать эту мечту каждой хипстерящей личинки айтишника - Теслу и ее Модель №3
( Read more... )
Реально удивляет это стремление засунуть управление климатической системой в мультимедийную голову машины. И ведь не только Тесла этим страдает.
ПЗДЦ: прикиньте, при очередном обновлении операционки или какой-нить прилады, головное устройство крашится или виснет - и всё - хрен тебе, а не печка, кондиционер, обогрев стёкла и проч. Сломалась гамнитола - манда тачке. Классно, чо.
Лидерами были Форд и Мелкомягкие... они таки воплотили старый анекдот... у первого поколения Синка реально нужно было перезагружать машину, чтобы отопление оклемалось... единственная разница с анекдотом, окна не нужно было открывать закрывать.
До Форда правда дошло быстро, если у тебя есть сеть дилерских куда клиенты с матами пригоняют машины понять, что "что-то пошло не так", получается довольно быстро.
Так это ж Тесла, они же самые умные, они знают "как нужно" в отличие от "тупых из Детройта".
Это "тупые из Детройта", покупают все проекты на рынке и разбирают их по винтку оооочень аккуратно записывая. Самое забавное, это когда разбирают Теслу... каждый раз чешут в затылке и удивляются... "а где же новый технологический прорыв".
Батареи тяжёлые и дорогие.... Плати и тебе сделают тоже... но все кроме теслы, жадные не хотят платить за ёмкие батареи с большим пиковым током, норовят купить поменьше и размером, и с меньшим током при той же ёмкости.
Ну и плюс, их раздражает, что вес батарей означает, что приборную панель и нормальное сиденье придётся выкинуть из за веса.
ЛОЛ Я не в курсе, что там за последние пару лет мутили (вроде банки большей ёмкости), но это были ОБЫЧНЫЕ батарейки. Просто вместо пачки обычных 12в свинцовых аккумов собрали баттарею аккумуляторов на чуть ли не 16850
Я слушал Sandy Munro, который разбирал Теслу-3. Вкратце - кузов говно, электроника круче всего, что он видел у кого-либо, уровня Спейс Шаттла. 5 минутный клип: https://youtu.be/QCIo8e12sBM
Ну и зачем я смотрел этот клип? Товарищ пересказывает своими словами пять минут то что видно на картинках в этом посте за 10 секунд.
С электроникой всё довольно просто... только она уровня не "спейс шатла", а китайских телефонов. Там тоже хуякхуяк и в продакшн. Пока электроника пройдёт все стандартные испытания и докажет, что она выживает в Сибири и в Афганистане никто из уважающих себя производителей на неё не подпишется, а после того как подпишется будет ещё несколько лет испытывать серийные, а не опытные образцы. У меня очень большие сомнения что начинка из теслы выживет больше 10ти лет, если вдруг машину начнут использовать где то кроме поездок в городе в магазин или за город в гольф клуб.
С арктикой всё гораздо сложнее, чем с ухл2 тем же. Хотя и ухл пройти не так-то просто. Гражданские авто вообще сертифицируются в крайне щадящем режиме, порядка -25 в пределе и -18 в пусковых качествах, видимости и климате. -40 уже недостижимо обычными стоковыми машинами, а на -50 готовы идти только военные. -60 же очень специальные испытания без пусков.
ПЗДЦ: прикиньте, при очередном обновлении операционки или какой-нить прилады, головное устройство крашится или виснет - и всё - хрен тебе, а не печка, кондиционер, обогрев стёкла и проч.
Сломалась гамнитола - манда тачке. Классно, чо.
Reply
До Форда правда дошло быстро, если у тебя есть сеть дилерских куда клиенты с матами пригоняют машины понять, что "что-то пошло не так", получается довольно быстро.
Reply
Reply
Это "тупые из Детройта", покупают все проекты на рынке и разбирают их по винтку оооочень аккуратно записывая.
Самое забавное, это когда разбирают Теслу... каждый раз чешут в затылке и удивляются... "а где же новый технологический прорыв".
Reply
Reply
Плати и тебе сделают тоже... но все кроме теслы, жадные не хотят платить за ёмкие батареи с большим пиковым током, норовят купить поменьше и размером, и с меньшим током при той же ёмкости.
Ну и плюс, их раздражает, что вес батарей означает, что приборную панель и нормальное сиденье придётся выкинуть из за веса.
Reply
Я не в курсе, что там за последние пару лет мутили (вроде банки большей ёмкости), но это были ОБЫЧНЫЕ батарейки. Просто вместо пачки обычных 12в свинцовых аккумов собрали баттарею аккумуляторов на чуть ли не 16850
Reply
5 минутный клип: https://youtu.be/QCIo8e12sBM
Reply
С электроникой всё довольно просто... только она уровня не "спейс шатла", а китайских телефонов. Там тоже хуякхуяк и в продакшн. Пока электроника пройдёт все стандартные испытания и докажет, что она выживает в Сибири и в Афганистане никто из уважающих себя производителей на неё не подпишется, а после того как подпишется будет ещё несколько лет испытывать серийные, а не опытные образцы. У меня очень большие сомнения что начинка из теслы выживет больше 10ти лет, если вдруг машину начнут использовать где то кроме поездок в городе в магазин или за город в гольф клуб.
Reply
-- Доктор, мне нравятся женщины бальзаковского возраста...
-- Да вы затейник - Бальзак уже лет 150 как умер!
Reply
Reply
Когда обновляли приборы, не смогли разобраться в старой проводке и разработали новую. Условно новую, естественно.
Reply
Reply
Да, масло в движках они конечно электрощупом прогревают на ночь, но электронике по усилению руля или управлению коробкой это вряд ли помогает.
Reply
Leave a comment