Для неспособных осилить весь текст приведу краткое заключение - машины кардинально разные по характеру и характеристикам, каждая со своими сильными и слабыми сторонами. Кому-то больше понравится и подойдет тот, что старый, кому-то - то что новый. «И ты, Саrа, таки тоже абсолютно пrава». Аминь.
(
Read more... )
Для начала определитесь, нравится вам ездить на чем-то эдаком. Тест-драйы, желательно несколько и на разных марках, просто обязательны. Габириты потребуют привыкания, но это недолго. Через месяц езды только на траке если сядете в обычную легковушку, то будет ощущение, что вы заперты в тесном ящике, сидя попой на земле.
По городу типа Калгари и Эн-ска вполне удобно передвигаться. Швартовка в моллах приучит искать места на окраине паркингов. Заезжать на парковочное место удобнее всего задом. Даже если сейчас это кажется адским и противоестественным цоресом.
Особенно хорошо зимой. Вот, например, аккурат в Эдмонтонске пару лет назад. Дороги в нем, я так понимаю, чистят очень неохотно. Видимо, дорожное полотно берегут.
С путешествиями все хорошо, в принципе. Но багаж будет ехать в кузове. даже если под крышкой, от погоды это защищает не полностью. От мороза - точно нет. Если думаете про брутальное авто для путешествий то из неновых , то посмотрите на Дюранги 2003 - 2010, особенно с full-time AWD. Если новее - то Дюранго. Даже с 3.6 Пендостаром он едет вполне приемлемо, места море, честный третий ряд. По сути это удлиненный Джип Гранд Чероки. (тут его обозревал по следам заезда в Йеллоустоун)
Из новых и относительно новых Рэм лучше всего 2009 - 2012 гг (дорестайл), с Хеми, длинной кабиной и стандартным кузовом. Мне больше нравится комплектация Спорт, но тут уж кому как.
Петя - милая и харАктерная пузотерка, но за городом сильно грустная.
Reply
Leave a comment