A ride down the memory lane, так сказать

May 11, 2016 22:52

Обзоры модельных рядов "Большой тройки" и АМС 1986-го года. Прямо скажем, далеко не лучшее время для американского автопрома. Ненавидимый всеми федеральный "дабл-никель" скоростного лимита (55 миль/88 км/ч). До подъема конца 80-х - середины 90-х еще несколько лет. Но "темные века" 73-85 годов уже позади. Японское вторжение уже из простого ( Read more... )

Автодыбр

Leave a comment

datchik07 May 20 2016, 05:30:35 UTC
По деревне мужик на Крайслере, кажется, Ньюйоркере ездит. Уже хренову тучу лет, без обслуживания, никак убить его не может.

Reply

hirosimez May 21 2016, 21:59:27 UTC
Если заднеприводные, которые еще от Дотш-Аспена Ф-бодишного. Они хоть и не шибко подвижные, но весьма прочные, полицаи их активно покупали и таксеры.

Reply

datchik07 May 22 2016, 04:24:07 UTC
Мужик реально по варварски эксплуатирует. Машина выдерживает, один день на месте не стоит, и с ключа заводится, что удивительно.

Reply

detroit_diesel8 May 22 2016, 10:36:26 UTC
Аспен, помнится Иякока сильно ругал, мол до меня была одно говно и поебень, а как я пришел, так сразу божественная серия К и аллилуйя)

Reply

hirosimez May 23 2016, 05:35:32 UTC
Аспен в своем исходном виде, и впрямь, по отзывам тех, кто был активным юзером в то время, был весьма отстойной в плане какчества телегой, не сильно лучше появившегося чуть позже ГМ-овского Х-боди (Сайтейшен и Ко). Но к моменту мутации его в М-боди дела пошли на поправку и, хотя популярность и ходовые качества были весьма скромными, и основными покупателями были автопарки полиции и такси, надежность и выносливость не оспаривались.

А высказывания Йакокки, как и у всех торгашей и дельцов, надо очень сильно фильтровать и делить на 10.

"К" была неплохой платформой на то время, но не без своих проблем. Просто, когда ее начали растягивать и лепить из нее не пойми что, это превратилось в гротеск. А так я вот в потоке недавно очень бодро бежавший "Омни" обгонял.

Reply

detroit_diesel8 May 23 2016, 19:08:04 UTC
У Омни конца 80-х двухлитровый мотор на тележке размером с первый Гольф. Тут и Гольф ГТИ на его фоне не так что бы очень)

Reply

hirosimez May 24 2016, 05:37:30 UTC
Но так как большинство покупалось с АКПП-3 и было с карбюратором, то по динамике оно и близко не стояло.

Reply

detroit_diesel8 May 24 2016, 19:24:38 UTC
Шелби поправил)

Reply


Leave a comment

Up