Продолжаем терзать Акуру ТЛ, теперь 2-ое поколение (2004-08)

Nov 15, 2015 21:01

Если пошароебиться по акуровско-хондовским форумам, то создается впечатление, что эта вторая ТЛ-ка есть самый цимес, самая-самая драйверская акура из относительно современных и четырехдверных.

И в самом деле, посмотреть снаружи - смотрится агрессивно, сплошное ногебаторство и черновластелинство, в общем.
Особенно сие ощущается во внешности TypeS, который выкатили уже под конец модельного цикла в 2007 году, и который есть Чаша Грааля, Нашевсё, о чем может мечтать во своих влажных мечтах йуный самец-акуровод.

Внешние фото мои, салон - соскоб с интернетов.



В свое время я сей аппарат рассматривал как более новую и надежную альтернативу/замену СААБу. Дополнительный цимес - в наличии механической коробки - и машин с ней на рынке. В общем, ожидания были весьма высоки. Поэтому когда один коллега на работе последовал дружескому совету при выборе следующего авто и в один прекрасный день нарисовался на сверкающем, как свежевылизанные кошачьи "оо" черном красавце - невозможно было отказать себе в удовольствии и прохватить по раёну. Рекомый коллега тем временем, ехал в кильватере на моем Пятаке.





Если заглянуть внутрь с улицы - то магия большей частью сохраняется. Все такое прорисованное, рельефное и провоцирующее усесться за руль и ехать куда-нибудь далеко, по петляющей дороге в горах.



Но вот когда действительно залезаешь внутрь и начинаешь устраиваться, обнаруживается первый основной косяк - кресло не шибко радует боковой поддержкой поджопника. И, что совсем плохо, подушка откровенно коротка даже для автора, отнюдь не готового похвастаться особой длиной опорных конечностей. Чтобы как-то компенсировать такую посадку "как на унитазе", приходится задирать переднюю часть подушки вверх и откидывать подальше спинку. Но все равно, чем дольше рулишь, тем неудобнее становится. Непонятно, какое крохоборство религиозное убеждение помешало Хонде сделать - хотя бы на TypeS - переднюю секцию регулируемой, как на БМВ, Ауди и прочих.



По остальным параметрам салон вполне приятный - ширины, высоты и места для ног с запасом, обзорность между терпимой и хорошей. При езде донимали толстоватые стойки, проходящие аккурат через самые критичные зоны. Так что в поворотах приходилось изображать китайского болванчика, качая головой туда-сюда, чтобы "пробить" слепые зоны, в которые поместится не только пешеход, но и легковушка.

В отличие от третьей ТЛ, плавность хода на уровне, несмотря на низкопрофильные тапки, и авто не так резко дергается по колеям и в руле ощущается куда больше жизни.

Что удивило безмерно, так это поведение автомата. Он был как будто из 90х. Несмотря на вполне приемлемую скорость реакции и тотальную плавность переключений, все равно присутствовала такая очень специфическая резиновость, особенно заметная на фоне БМВ. Владелец Акуры, вылезши из Пятака, со своей стороны потом тоже отметил непривычную моментальность отзыва БМВ на нажатие педали, похожую скорее на жесткую связь механической коробки, нежели на гидромуфту.
Интересно, что автомат когда-то испортил знакомство и с младшей сестренкой ТЛ - TSX.

Вдобавок, несмотря на свои 3500 куба рабочего объема, Акура довольна вялая тысяч до трех. БМВ же, несмотря на гандикап в пол-литра, тянет как паровоз практически от холостых. И только после 3000 - 3500 об/мин двигатель Акуры просыпается и она начинает ехать. Возможно, что с МКПП будет повеселее.



Потом, всячески прокручивая в голове ощущения от поездки, сформулировал уже знакомое по предыдущим знакомствам с другими ТЛ-ками заключение - она… никакая. Во всяком случае, в том виде, в каком попала в мои алчные цапки, с АКПП.
Она очень правильная, способная, быстрая, тихая, безопасная и комфортная. Но - оставляет тебя совершенно холодным. Просто быстрый способ добраться из точки А в точку Б. И это особенно печально, потому что одно время серьезно присматривался к ним как к замене еще СААБа. Сейчас понимаю - любви бы не получилось. Был бы прагматичный брак по расчету, из которого ветренный я слинял бы при первой возможности через год-полтора.
Впрочем, кому-то более разумному, не столь упертому по поводу какого-то там fun-to-drive, это авто окажется абсолютно идеальным вариантом. И, судя по цифрам продаж за время существования данного поколения ТЛ, таких людей очень много. Возможно и вы, мой читатель, из их числа. Не психами ж едиными, в самом деле...

Такие дела.

Автодыбр

Previous post Next post
Up