Эта история продлилась три месяца и заставила нас научиться еще трем технологиям, чтобы исполнить задачу.
К нам за визитками обратилась частная авиакомпания Velvet, которая попросила сделать для нее особенные визитки. Сложив два и два, мы решили придумать для них визитки из вельвета.
Перебрали массу бумаги и остановились на ультрамягкой LuxeSkin SG, которую делает французская комания SEF.
Это тонкий переплетный материал, на ощупь точно как хлопковый бархат.
Для того, чтобы работать с ним, мы нашли способ соединять его с основой, и выбрали для нее наш любимый Gmund Color Matt.
Мы подобрали по цвету оба материала так, чтобы они дополняли друг друга, и хлопковая основа была видна с ребра.
А потом решили показать более светлый Gmund в прорези тонкого вельвета на одной из сторон.
Чтобы прийти к лаконичному решению с самолетиком, мы научились делать металлические наклейки, а потом сделали и показали клиенту множество разных решений.
И когда один из вариантов был выбран, нам пришлось подбирать наилучший способ соединять детали, наносить изображение и - главное - вручную соединять детальки с точностью до десятых долей миллиметра. Ведь размер самолетика на обороте всего около полутора сантиметров, и его тонкая металлическая рамочка выступает буквально на миллиметр - два.
Мы нашли тот тип фольги, который позволил сделать четкие надписи. А еще - способ допечаток, если с первого раза что-то не пропечаталось, и добились идеального текста. Специалисты поймут - поверхность с ворсом очень трудно запечатать качественно.
И да, мы нашли тот способ соединять детали, который позволил сделать визитки прочными, ровными, красивыми. А сборка каждой визитки потребовала 20 минут ручной работы.
Итог трех месяцев - роскошная коллекция для клиента и три новые технологии в нашей копилке - металлические детальки, работа с тонким флокированным материалом, в том числе, тиснение по нему - и ручная сборка с точностью почти как в швейцарских часах.