Всё-таки есть смысл во многих устоявшихся пословицах и поговорках.
Во все времена человека в нормально обществе встречали по одёжке, а провожали по уму. В отношении "вещизма" по сути дела ситуация обстоит таким же образом. Человек всегда будет вестись на красивую упаковку и только изучая содержимое принимать решение о покупке. Парадокс, но некоторые даже не изучают содержимое, а покупают по сути красиво упакованный товар.
Кстати, раз речь зашла о том, что мы "любим глазами". Оказывается, продукты, упакованные на прилавке в блестящую глянцевую плёнку упакованы таким образом неспроста. Учёные установили, что таким образом товар выглядит более привлекательно и вызывает гораздо больший интерес у покупателя, тем самым подталкивая нас на покупку.
Современные маркетологи всё чаще прибегают к откровенному "читерству" и стараются изо всех сил привлечь внимание покупателя к своему товару. Оказывается туалетная бумага может выглядеть так, что её будет как-то неловко и далко использовать.
А если вы очень любите виски марки "Джек Дэниелс" то есть шанс, что вы не будете себе отказывать в этом удовльствии даже разбавляя утренний кофе молоком ;)
Как большой любитель пломбира могу со всей ответственностью заявить, что этот вид мороженного всегда есть в маразильном отделении моего холодительника. Но согласитесь, куда забавнее наблюдать моложенное не в морозилке, а в мыльнице собственного душа.
Всякий раз, когдаь мы покупаем подарок родным, друзьям и коллегам, по неволе озадачиваем себя вопросом где и как красиво упаковать такой подарок. Очень удобно, когда упаковка подарка уже при покупке выглядит максимально необычно и празднично, сохраняя определённую таинственность и загадочность.
Как показывает практика, даже упаковка для сахара может быть необычной и представлять из себя, например, календарь с дням и идатами. Единственный, не совсем деликатный момент такого календаря заключается в том, что одного кубика на день будет малова-то, что бы идти в ногу с календарём.)
Берём на заметку, друзья. Если вы планируете продвигать и продавтаь какой-то продукт, подумайте о том, как вы будете его преподгносить потребителю.