В этот вечер я был представлен сам себе.
Поспав пару часов, я принял душ, оделся поприличнее, насколько позволяли имевшиеся в наличие вещи, и отправился в центр. Конечно, можно было поужинать в гостинице, но я же не китаец или японец, чтобы приехать в другой город [красивый, между прочим] и не выходить из отеля, пока руководитель не даст команду садиться в автобус и куда-то ехать. Никакого руководителя у меня не было, потому что, как я уже сказал, я был представлен сам себе.
Проехав одну станцию по изумрудной ветке, я поднялся в город. В наушниках играл новый альбом Нино Катамадзе и группы Inside.
Погода была на удивление приятной, но ветреной. Я в очередной раз обрадовался, что не забыл взять с собой шарф. В разные стороны спешили люди. Кто-то только возвращался с работы домой, кто-то готовился раствориться в атмосфере пятничного вечера. Я не мог отнести себя ни к тем, ни к другим. Вряд ли я возвращался с работы. И уж тем более не домой. Никакого дома у меня тут не было. Во всяком случае, пока. Но приятно провести вечер пятницы я был вовсе не прочь.
То обстоятельство, что я был представлен сам себе, не имел никакого значения. В собственном обществе я никогда не скучал и не чувствовал себя одиноким.
В ресторане, который я планировал посетить, К счастью, оставались свободные места. Приди я сюда летом, опрометчиво не забронировав столик заранее, пришлось бы почти наверняка ретироваться в другое место.
Официантку, которая обслуживала меня, звали Кристина. Она оставила мне меню и карту бара и, пообещав вернуться через пять минут, улыбнулась краем влажных губ и ушла, слегка повиливая упругой задницей, обтянутой черной юбкой.
Меню было на трех языках - русском, английском и китайском. Китайцы любят пожрать, глупо этим не пользоваться.
Я заказал паппарделле с грибами и пепперони. С выбором вина пришлось повозиться. Я в нем ничего не понимаю, но хотел в этот вечер составить компанию чему-нибудь красному и полусладкому. Или хотя бы не очень сухому. В итоге остановил свой выбор на бутылке кьянти 2011 года.
Пока я ждал свой заказ, выяснил, что ресторан расположен на крыше одного из самых высоких зданий в центре города. «Главные достопримечательности - Невский проспект и Казанский собор - можно увидеть, не отрываясь от трапезы», - говорилось в рекламном проспекте. Так же там говорилось о том, что шеф-повар заведения начинал свою карьеру экспериментами с с дарницким хлебом и сосисками.
Справа от меня сидели три весьма симпатичные девушки. Они о чем-то весело щебетали и быстро пьянели от шампанского. Слева сидела почтенная семейная пара - разговаривали вполголоса и интеллигентно употребляли в пищу какую-то высокохудожественную дрянь.
Я хотел немного прогуляться, но, выйдя на улицу, сразу оставил эту идею. Вино пьянило, но не грело. Я решил вернуться в гостиницу. Для прогулок у меня есть еще целая суббота и даже часть воскресенья.
В номере сидеть не хотелось. Минут десять посмотрел товарняк Нидерланды - Франция, пролистал ленту инстаграма, написал очередной пост и пошел в бар на первом этаже. Вино - бесполезный напиток. Казалось, что в моем организме не осталось ни следа от него, пока я возвращался из ресторана в отель. Мне нужно было что-нибудь покрепче.