Почему у меня нет и никогда не будет визиток?

Sep 18, 2015 09:35

Вчера побывал в Светлогорске на одном весьма интересном мероприятии. Это ежегодная конференция о маркетинге «What’s Up, Будущее». Я и в прошлом году там был по той же причине, что и в этом - СМИ, которое я представляю является генеральным информационным партнером этого форума. Но даже если бы мне не надо было находиться там по долгу службы, я бы все равно поехал, потому что, во-первых, это интересно, во-вторых, это тусовка, и в третьих, спикеры в этом году были на порядок круче, чем в прошлом.



С Олегом Барминым freedom мы уже были знакомы, но его лекцию я слышал впервые. И это целое шоу в жанре stand up, длившееся больше часа и носившее не только развлекательный, но и информационный характер. Надеюсь, очень многим маркетологам, присутствовавшим в зале понравился и, что намного важнее, запомнился подход Олега к продвижению своего бизнеса. Многие журналисты считают поголовно всех рекламодателей пидорасами. И в первую очередь это связано с маркетологами-долбоебами, которые предпочитают выебываться, а не работать и отвергают гениальные, но при этом немного сумасшедшие рекламные идеи. Им не объяснить, что для привлечения внимания клиентов, нужно выходить за рамки. Но им же удобнее освоить и распилить рекламный бюджет, чем вложить его в действительно стоящее того предприятие.



Также понравилась лекция Тани Родиной. Она рассказывала о том, как надо и не надо общаться с клиентами в социальных сетях. Но Таня не только SMM-щик от бога. Она очень талантливый человек. Недавно, кстати, вышел ее новый роман «Нью-Йорк». Я его еще не читал, поэтому не могу дать никакой оценки этому произведению. Но танина книга «Таити» до сих пор в памяти. Это интересное, немного спорное, но захватывающее произведение.

Хедлайнером вчерашнего дня конференции стал заместитель редактора одного из самых популярных электронных СМИ нашей современности «Медуза» Иван Колпаков. Я не буду вдаваться в подробности его выступления, потому что его поймут только те, кто хотя бы как-то связан с журналистикой. Иван рассказывал все спокойно, размеренно. Но больше всего мне понравилась его манера держать себя при ответах на вопросы из аудитории. Сразу понятно, что он - журналист. Ведь миссия любого СМИ заключается в том, чтобы удовлетворить интерес читателей. А именно - дать простые ответы на их тупые вопросы.

Разумеется познакомился с огромным количеством людей, с которыми можно наладить в дальнейшем плодотворное сотрудничество. Все они давали мне свои визитки. А у меня визиток нет. Можете называть это пунктиком или суеверием, но я себе их никогда не делаю, потому что так сложилось, что как только у меня появлялись визитки, я тут же уходил с этого места работы. У меня до сих пор дома валяются пачки визиток, где я представляю разные компании - вот здесь я корреспондент какого-то ТВ-канала, тут редактор сайта о моде и стиле, а вот на этих визитках говорится, что я пресс-атташе какой-то несуществующей ныне организации.

Да и нужны ли сейчас визитки, если буквально двумя нажатиями на экран смартфона можно отправить все свои данные, включая ссылку на фейсбук, человеку, который остро в них нуждается. Мне кажется, что скоро даже туалетная бумага станет электронной.

Фото честно спизжены с портала «ТвойБро». Кстати, он прекрасно подойдет тем, кто собирается ехать в Калининград и хочет узнать как можно больше о культурном отдыхе в этом городе.

журналистика, livejournal, kld

Previous post Next post
Up