Наследие Пустоты или Тяжело Давление Капитала

Dec 17, 2015 14:00

Понятно, что пост написали однозначные противники этой трассы. Однако то, что она стала всего лишь очередным средством распила бюджетов в личные карманы, наверное, уже очевидно

Причем, как обычно, за счет уничтожения последних еще оставшихся остатков некогда естественной природы Подмосковья

Похоже, что подготовка к быстрой и эффективной утилизации цивилизованных человеков путем концентрации их на территория\х экологических пустошей, непригодных для жизни без постоянной огромной энергетической подпитки извне, идет ускоренным темпом

И кстати, когда будете прикидывать, дорого ли стоит проезд по этой пустой трассе, учтите, что экономическая ситуация во всем мире стратегически будет только ухудшаться и ухудшаться

Ну, а далее -- пост -- с одним видео и множеством фотографий

Оригинал взят у troitsk_les в Наследие Пустоты: платная трасса через Химкинский лес

Двое подмосковных активистов - Владислав Наганов и Дмитрий Трунин воспользовались платной дорогой через Химкинский лес. Обошлось им это в 450 рублей, однако они не поняли, за что заплатили такие деньги. Так, аппараты с кнопкой SOS для экстренной помощи не работают, туалеты закрыты, "экодуками" для безопасного перехода животных через дорогу невозможно пользоваться. Вся грязь с дороги стекает в реку Клязьму, а оставшийся Химкинский лес по обочинам умирает. При этом трасса стоит почти пустая: даже при повышенной загруженности Ленинградского шоссе новой дорогой по таким ценам и с таким качеством никто не желает пользоваться.
http://naganoff.livejournal.com/163658.html

Оригинал взят у naganoff в Наследие Пустоты: платная трасса через Химкинский лес
История расставила всё по своим местам: защитники Химкинского леса от варварской вырубки были правы и платная трасса оказалась мало кому нужна. Низкий сервис по бешеным ценам вынудил автомобилистов вернуться на забитую пробками бесплатную Ленинградку. Те же, кто пять лет назад с пеной у рта отстаивали необходимость строительства платной трассы, аргументируя это тем, что она решит проблему пробок, теперь тихо отсиживаются и молчат в тряпочку.

Мы с адвокатом Дмитрием Труниным решили проехаться по бессмысленной трассе. Никак иначе, кроме как "Наследие Пустоты", я не могу назвать получившиеся кадры.



Посмотрите снятый мной видеоролик

image Click to view



И фоторепортаж:



Уличное освещение на подступах к трассе работает даже в полдень. Экономично



Въезд на платную трассу



Начинается пустота. Конечно, изредка машины всё-таки проезжают, и звук их двигателей доносится издалека, нарушая окружающую тишину

"Утро 23 ноября встретило [автомобилистов] гигантскими пробками - СЗКК [Северо-западная концессионная компания, 50% принадлежит французской компании Vinci, а другие 50% - российским акционерам, в числе которых структуры Аркадия Ротенберга] ввела платный режим. Пункты оплаты не справлялись с потоком желающих, и в итоге пришлось открыть шлагбаумы и пускать всех бесплатно. Намертво встало и бесплатное Ленинградское шоссе. Шокировали и тарифы. Стоимость проезда до «Шереметьево» (10 км) может составить до 250 руб., Зеленограда (25 км) - 350 руб., Солнечногорска (43 км) - 500 руб. Этот тариф установлен для часов пик - в будние дни с 6 и до 10 утра и вечером с 16.00 до 22.00. В другие часы стоимость проезда может быть дешевле в 2,5-3 раза (но и загруженность альтернативных бесплатных дорог в это время существенно ниже), скидка положена владельцам транспондеров. Наконец, сразу после начала эксплуатации в платном режиме СЗКК ввела систему скидок в зависимости от частоты поездок. Тем не менее максимальный тариф в среднем на трассе составляет 12 руб./км, а на участке до «Шереметьево» - и вовсе 25 руб./км, тогда как в Европе максимальные цены на похожих дорогах составляют 8-12 руб."

http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2015/12/14/620796-platnie-dorogi-rossii-samie-dorogie-evrope



Инфраструктура, предлагаемая нам за вдвое большие деньги, чем в Европе, не работает





"Строительство одного километра М-11 обошлось строителям в 1,67 млрд руб. Всего на 43 км до Солнечногорска было истрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора - 10 млрд. Остальное - облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд. Все это как-то надо «отбить». Вот и «отбивают»".

http://rusplt.ru/society/plata-za-vtoruyu-bedu-20271.html









Мёртвые деревья у обочины



Ради чего это сделано?





А это - "экодуки" для "безопасного" перехода животных между двумя частями леса, разрезанного дорогой



Если бы французская компания Vinci позволила себе так строить экодуки во Франции - я не знаю, что бы с ней там сделали



Во Франции экодуки выглядят, например, так. Но для русских-то можно и через пень-колоду всё сделать, не так ли?





На трассе не работают не только автоматы SOS, но и туалеты





Это - для особо тупых



Я не понял, за что мы отвалили 450 рублей



А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.

И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.

Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.

P.S. от Хиппи Энда

Помнится, еще в молодости я читал, что на Сицилии была построена удивительная трасса, которая начиналась из дикого бездорожья и им же вскоре оканчивалась -- дорога, ставшая там своеобразным символом деятельности знаменитой сицилийской мафии

Пока что судьба "химкинской трассы", похоже, напоминает судьбу той сицилийской дороги

Психологическая готовность, Экология

Previous post Next post
Up