"Это наименьшее количество пополнений за последние 40 лет и примерно на 90% ниже..."

Feb 27, 2024 18:30

Вот как думаете, перевозчики нефти, которые возят ее на супертанкерах по всему миру, должны быть в курсе того, какой объем нефти ожидается к перевозкам в ближайшем будущем (?)

Я вот думаю, что это просто входят в должностные обязанности хозяев данного бизнеса

И вот вам "фактик в мире галактики" (как говаривал старший лейтенант Таманцев в "Моменте истины (В августе 1944 года)" Богомолова

Эти ведущие перевозчики  нефти... перестали заказывать постройку супертанкеров для ее перевозки, хотя при этом наверняка есть старые танкеры, которые просто обязаны выбывать их строя в силу полной выработки срока их эксплуатации

Цитирую, выделяя некоторые места, с очевидным  на мой взгляд, послесловием Хиппи Энда

«Перевозчики заявили о нехватке в мире нефтяных танкеров

Число новых танкеров падает, а растущие нефтяные котировки ведут к повышенному спросу на них, сообщили эксперты отрасли.



В мире растет дефицит нефтяных танкеров на фоне увеличения продолжительности поставок в связи с атаками йеменских хуситов в Красном море, а также снижения эффективности мирового флота из-за растущей роли «теневого», который доступен только «определенным клиентам», сообщили эксперты отрасли Bloomberg.

В этом году выйдут всего два супертанкера, в следующем году их ожидается пять, следует из данных транспортной компании Banchero Costa, в то время как в 2022 году были поставлены 42 судна.

Это наименьшее количество пополнений за последние 40 лет и примерно на 90% ниже среднегодового показателя нынешнего тысячелетия»

Источник информации: https://finance.mail.ru/2024-02-25/perevozchiki-zayavili-o-nehvatke-v-mire-neftyanyh-tankerov-59949982/

Так вот, "теневой флот"... он, извините. насколько я понимаю, сформирован из уже действующих танкеров

Потому что строителям супертанкеров как бы должно быть без разницы: строят танкер для "теневого" или "нетеневого" флота -- один хрен его официально строят на официальной верфи, о чем широкому кругу заинтересованных лиц стопроцентно известно

Удлинение маршрута перевозки нефти вместо Суэцкого канала вокруг мыса Доброй Надежды... должно ровно наоборот повышать спрос на число супертанкеров

Но... по факту нам сообщают, что эти супертанкеры практически перестают строить по сравнению с тем, что было в течение предыдущих десятилетий

В общем, вот вам и еще одно косвенное подтверждение того, что объемы нефти, которые энергетически доступны к добыче, снижаются сейчас быстрее, чем успевают выходить из строя построенные ранее супертанкеры для перевозки "черного золота"

А ведь живем мы, хочется это кому-то психологически признавать или нет, именно в "нефтяной цивилизации", в которой именно нефть является "черной кровью" организма ее хозяйства

И этой "крови" в в этом "организме"... уже вот прямо сейчас становится с каждым годом всё меньше и меньше...

Так что есть полный смысл радоваться сейчас по полной программе нашему нынешнему счастью всё еще жить в сказочном Золотом Веке нынешней "нефтяной" цивилизации

Каждый день нашей нынешней жизни

Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021



Энергоносители, Психологическая готовность

Previous post Next post
Up