А на чем ездили бы эти 6,3-7,1 млн автомобилей, на которые сократится их выпуск в 2021-м (?)

Sep 03, 2021 19:01

За ссылки на данный материал выражаю благодарность блогеру grey_croco

Вот как думаете, производство чего нужно в первую очередь сокращать, если перед вами стоит задача сократить потребление ключевого для современной цивилизации и базового для нее энергоресурса -- нефти (?)

Наверное, самолетов, которые в больших объемах потребляют топливо, которое производят из нефти, грузовых судов по аналогичной причине и... автомобилей, которые ездят в подавляющем большинстве на бензине (?)

Что мы и наблюдают с самого начала "мирового хозяйственного карантина", замаскированного информационно и политически под "мировую пандемию ковида"

И сокращение выпуска техники, пожирающей нефть, похоже, идет по полной программе

В мировом автопроме вот вдруг случился глобальный дефицит необходимых дял производства авто полупроводников

Далее цитирую, выделяя некоторые места, после чего -- послесловие об общем ходе этого системного процесса от Хиппи Энда

«Дефицитная безопасность



<…>
По прогнозам аналитиков агентства IHS Markit, глобальный дефицит полупроводников приведет в этом году к сокращению выпуска автомобилей на 6,3-7,1 млн единиц, а перебои в цепочках поставок, вызванные пандемией COVID-19, скажутся на индустрии и в следующем году.

Причем, нынешняя нехватка полупроводников продлится по меньшей мере до второго квартала 2022 года, когда индустрия потенциально сможет начать восстанавливаться, говорится в докладе IHS Markit.

"Ситуация по-прежнему остается проблематичной. Мы также предвидим дополнительные сложности в связи с ограничительными мерами из-за роста заболеваемости COVID-19 в Малайзии, где ведется сборка чипов (из полупроводников) и тестирование", - отметили аналитики IHS Марк Фулторп и Фил Амсруд.

Рост заболеваемости и медленные темпы вакцинации в странах Юго-Восточной Азии повлекли закрытие заводов, на которых производятся все виды полупроводников.

[Ведь все закрытия заводов и перебои в цепочках поставок вызваны вовсе НЕ введенными сверху политиками локдаунами, а исключительно "чисто медицинской пандемией ковида" -- "мы помогаем детям и только детям" (Остап Бендер, "12 стульев", Ильф и Петров) -- Хиппи Энд]

Это напрямую отражается на автопроизводителях. Так, на минувшей неделе американская Ford Motor Co. сообщила грядущей остановке производства пикапа F-150 на заводе в Канзасе (штат Миссури) из-за дефицита компонентов, вызванного нехваткой полупроводников.

В свою очередь японский автоконцерн Toyota объявил о сокращении производства автомобилей на своих заводах в Японии на 40% в сентябре. Toyota не уточнила, произойдет ли остановка производства в других странах.

Приостановка производства затронет некоторые наиболее продаваемые модели. К примеру, выпуск кроссовера RAV4 и седана Corolla прекратится на заводах вблизи главного офиса Toyota City в период с 1 по 17 сентября. В этот же период остановится сборка других популярных моделей - Camry и Lexus ES на соседнем заводе Tsutsumi.

Ранее в Toyota надеялись, что глобальная нехватка полупроводников и проблемы в цепочках поставок обойдут компанию стороной благодаря имеющимся у нее запасам. Однако японский автопроизводитель не ожидал, что дефицит продлится так долго.

Американская General Motors также заявляла о продлении остановки выпуска автомобилей на своих заводах в Северной Америке. Компания корректирует планы производства в США, Мексике и Канаде "из-за ограничений в поставках полупроводников с международных рынков из-за трудностей, испытываемых ввиду пандемии COVID-19", сообщалось в пресс-релизе автопроизводителя. Среди моделей, временно снятых с производства, - Cadillac XT5, GMC Acadia и Chevrolet Blazer.

["Мы помогаем детям и только детям" ("12 стульев") -- до чего однако нестареющая классика -- Хиппи Энд]

Китайский автопроизводитель Geely также предупредил о продолжающейся "неопределенности" в отношении производства из-за дефицита чипов. Британский холдинг Jaguar Land Rover в прошлом месяце вдвое снизил прогноз продаж по той же причине.

Как предупреждала в начале июня компания Flex, являющаяся одним из крупнейших в мире контрактных производителей электроники, глобальный дефицит микросхем, который отрицательно сказывается на автомобильной отрасли и угрожает поставкам технологической продукции потребительского назначения, продлится еще как минимум год.

Flex, базирующаяся в Сингапуре, имеет более 100 производственных площадок в 30 странах мира и специализируется на выпуске электроники по заказу других компаний. Среди ее клиентов американский автопроизводитель Ford Motor Co., британская технологическая группа Dyson, британский онлайн-ритейлер Ocado Group и американский поставщик решений в сфере IT и телекоммуникационных услуг Hewlett Packard Enterprise. Позиции компании в цепочке поставок делают ее крупным покупателем микросхем.

Главный специалист по закупкам и цепочке поставок Flex Линн Торрел тогда отмечала, что производители, на которых полагается компания в плане полупроводниковой продукции, отодвигают свои прогнозы относительно сроков окончания дефицита.

"При столь высоком спросе (окончание дефицита) ожидается в середине-конце 2022 года, в зависимости от товара. Некоторые ожидают, что (дефицит продолжится) в 2023 году", - приводит слова Линн газета Financial Times.

При этом издание отмечало, что прогноз Flex по срокам окончания дефицита является одним из самых мрачных с тех пор, как производители по всему миру столкнулись с перебоями в поставках полупроводниковой продукции. Нехватка чипов вынуждает автомобильные компании и производителей потребительской электроники пересматривать свои глобальные цепочки поставок.

Многие компании ищут способы гарантировать поставки чипов в условиях их дефицита, в том числе посредством внесения авансовых платежей. По данным FT, американский производитель электромобилей Tesla Inc. рассматривает возможность покупки завода по производству полупроводников.

При этом азиатские производители электроники предупредили о том, что нехватка микросхем начинает распространяться на телевизоры, смартфоны и бытовую технику»

Источник информации: https://www.interfax-russia.ru/view/deficitnaya-bezopasnost

И далее -- подробнее о Великобритании и... о типичном для мышления цивилизованных людей "выходе" из данной ситуации, на который они информационно, скажем так, намекают

«Дефицит микрочипов привел к обвалу автопроизводства в Великобритании



Британское Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) опубликовало данные по производству автомобилей в июле. В прошлом месяце в стране было произведено 53 438 автомобилей, что на 37,6% меньше, чем в июле прошлого года, и это самый низкий показатель для июля с 1956 года. И это меньше, чем в июне, который также стал самым слабым по объему производства автомобилей с 1953 года.

Причинами этого эксперты называют дефицит микрочипов и нехватку рабочих на заводах из-за ограничений в условиях пандемии. Нехватка рабочих вынуждала производителей в некоторых случаях сокращать рабочий день или приостанавливать производство на какое-то время.

Однако эта проблема в ближайшее время будет урегулирована с отменой обязательного карантина после возможного контакта с зараженными. А вот нехватка микрочипов, которая ощущается производителями во всем мире с начала этого года, по оценкам экспертов, может сохраниться до 2022 года или даже дольше.

В числе положительных моментов в докладе SMMT - рост объемов производства автомобилей с гибридными или электродвигателями. В июле доля их производства достигла рекордных 26%. С начала года в Великобритании было произведено более 126 тыс. таких автомобилей»

Источник информации: https://minprom.ua/news/273057.html

Вот такой типичный для антропоцентрического мировосприятия "выход" из ситуации углубляющейся нехватки базового для всей жизнедеятельности современных цивилизованных людей энергоресурса -- нефти

Вместо топливо, которое производится из этой самой нефти более-менее напрямую, перейти на топливо, которое будет производится, в том числе на 30% из нее же -- в единой и неразрывной на самом деле системе мирового хозяйства, -- но... с дополнительным энергетическим переходом, который неизбежно будет сопровождаться... дополнительными потерями энергии, рассеиваемой в виде тепла...

Не говоря уже о том, что и на инфраструктуру под энергоснабжение транспорта электроэнергией вместо бензина также потребуется... дополнительный расход на 30% энергии всё той же нефти...

Что само собой только еще быстрее ухудшит реальную ситуацию в качестве очередного следствия очередного иллюзорного "психологического выхода из ситуации" в цивилизованных головах

Так и живем в качестве цивилизованных человеков

P.S. Просьба ко всем, кто читает этот журнал. Мне сейчас стало реально тяжело разгребаться с возросшим в разы числом комментариев. Поэтому прошу сообщать только о том, что реально важно по освещаемым здесь темам, о том, что нужно исправить в тексте поста, и по возможности воздержаться от дискуссий

Потому что иначе мне придется сократить число постов, и в этом случае все вы недополучите ту важную и нужную информацию, которую я уже физически перестал успевать ставить из-за того, что приходится отвечать на комменты



Энергоносители, Психологическая готовность

Previous post Next post
Up