ZX EVO - NOMAD - первый уровень

Apr 24, 2016 20:07

И так, первый уровень моей новой игры готов.

С музыкой у меня пока полный голяк, её нет и я не знаю к кому обратиться.
Поэтому я сделал два видео игрового процесса.
Первое с наложенными треками из разных игр с Sega mega drive.

image Click to view



Второе с оригинальным звуком.

image Click to view



Сама игра.
http://www.kein1985.narod.ru/Nomad/NOMAD_first_level.scl

Игра пойдёт на Zx Evo Baseconf (проверял на 2й редакции). По идее, должна пойти и на ATM2 turbo и на всём совместимом, но её нужно 14mhz иначе будет слайд-шоу.

Unreal настроенный под ZX evolution. На нём игра так-же прекрасно работает.
http://www.kein1985.narod.ru/innsmouth/unreal_evo.7z"]unreal_evo.7z

Пару слов о игре и уровне. Уровень получился коротким, но сложным.
Он проходится минуты за 3 и если не косячить, то можно пройти без потери жизней и даже без урона.

На нём не очень много врагов:
Череп - малый летун, который умеет стрелять. Нужно 2 попадания из пистолета.
Синий робот -  простой малый летун, стрелять не умеет. Нужно одно попадание из пистолета.
Желтый робот - средний летун, стреляет больней, чем череп. Нужно 2 попадания из пистолета.
Самонаводящаяся мина - нужно 2 попадания.
Танк-спавнер мин - противная штука с толстой шкурой.
Робот-танк - такой-же толстый, как и спавнер мин. Просто стреляет в игрока.

Управление:
A - Стрельба с залипанием (после зажатия клавиши, рука героя фиксируется и можно стрейфитсья в разные стороны)
S - Стрельба без залипания
С - Прыжок

Если при зажатой клавише А, зажать S, то рука расфиксиуется. Так можно быстро менять направление стрельбы.

Изначально я хотел разместить управление на Z,X,C, но столкнулся с неприятной особенностью клавиатуры - фантомными нажатиями. При зажатой X и нажатыми Вверх и Вправо, сама собой срабатывает C. Пришлось сместить его на ряд выше.

games, zx evolution

Previous post Next post
Up