В воскреенье по приглашению Лаборатории Касперского мы побывали на гоночном шоу Moscow City Racing, которое проходит уже четвертый год подряд в Москве. Не спеша к началу мероприятия из-за проливного дождя, пропустили прогревочные заезды, зато остались сухими. Кстати организаторы оказались удивительной жадности люди, над трибунами поленились натянуть тенты, хотя конструкция как бы это подрузамевала. И это в вип-зоне где билет стоил 12к. Но это еще не самый облом для купивших билеты в вип-зону, самое смешное, что оттуда ничего было не видно и народу толпилось не меньше, чем в бесплатном фан секторе.
Из хедлайнеров шоу были заявлены три конюшни Ф1: Феррари, Макларен, Лотус а также команда WRC Citroen. За Феррари катал по трассе Физикелла, Макларен колесил набережные Москвы под управлением обладателя титула чемпиона 2009 года Баттона. Лотус был поскромнее и довольствовался только резервными гонщиками.
Трасса, которую подготовили организаторы, начиналась у Болотной площади, далее через Большой Москворецкий мост и Васильевский спуск шла на Кремлевскую набережную. Перед Большим Каменным мостом гонщики делали разворот и отправлялись обратно на Болотную. Мы осели у паддоков, буквально в паре метров от линии старта. Сточки зрения зрелищности полетов болидов это не самое удачное место, но ощущать оглушительный рев стартующих, в непосредственной близости, это впечатляет.
Кроме болидов Ф1 и боевой машины WRC на публике успели засветиться дрифтеры, байкеры, водители электрокара, серия легенд и камазисты. Запомнились электрокар, который уходит до сотни за 3 сек со звуком троллейбуса. Правда на второй заезд его не хватило, и он вернулся в паддок уже на тросе а также болид WRC. Вот этот класс спортивных машин даст фору даже Ф1, показательно отжигаю резину и выкручивая на асфальте невероятные траектории, казалось что это не настоящая машина, а радиоуправляемая модель.