Любуйтесь, я достаю!

Dec 24, 2013 04:45

Любой концерт любой звезды удачен в случае исполнения "Твоей Любимой Пестни", или хотя бы когда случается фигня под названием "Я знаю эту пестню!!!!!!!11111" Позволю себе здесь цитату крутого artem_r: "Занимаясь Неной Черри, внезапно опять перенесся ушами и сердцем в то время, когда каждая вторая поющая девушка звучала как Бет Гиббонс, а музыканты озабочены были увлекательным спортом под названием «Кто первый спер сэмпл - того и песня, а кто второй - того фамилия Трики и он по судам ходит».
оказалось тут давно, но правда: самое мясо складывается из ритма, таланта и голоса. ритм был всегда, даже в начале, это где-то в библиях прописано. талант прилетает как шальной снаряд - то есть по принципу "ну хуй знает!". а голос есть у всего сущего, просто его трудно вынуть и предъявить. в основном, люди предпочитают тупо "научиться петь", чем потом портят воздух и калечат окружающих. в исключениях из этого правила (да, это правило!) нас ожидают откровения. когда данный природой голос попадает в умелые руки - получается Тина Тёрнер с Уитни Хьюстон. если голос просто так упал, куда надо - получается Нино Катамадзе, например.
ритм мы с вами можем сделать такой, что любой ямайский дед закачается, тут не нужно быть уработанной нигрой с наследием наперевес. талантливых кобзонов земля-матушка рожает налево-направо, просто они через одного цыгане, через дюжину - заложники культпросветучилища. но вот с голосом вечная проблема: то достанется голос какой-нибудь звезде эстрады, то взойдет нечаянно посреди Тувинской АО, а совсем худо - Исландия какая, Норвегия или прочая скандинавская вечная мерзлота (есть ещё азиаты, но у них всё похоже на Маппет шоу в сопровождении диатонической сосиски). на Кавказе проще дело обстоит, там голос раздают всем по праву месторождения. а потом либо отпускают гулять по склонам, либо пестуют во хорах мужеских, основательных. и не дай боже обычному человеку словить тот голос, что гуляет по эхам от нечего делать! просто потому что его не взяли петь в академическое сборище. просто этот голос достался девочке, например. а эта девочка не из покорных внезапно, эта девочка случайненько оказалась тираном от гармонии и гитлером по ритмике! и всё, родной, приплыли!
этому голосу не нужен никто, в идеале. если взять за метафорическую основу мифологическую основу (лол!), то этот самый голос витал над водою, например. а потом слуилось голосу повстречать ритм (а ритм стал вместе со словом, например) - и сделалась у них игра. а потом пришли талантливые люди и сделали песню. ну, короче, можно такую Вангу развести, что всё наше телевидение обзавидуется.
я даже не о том тут развел брехню, на самом деле. я говорю о такой субстанции, которая не поддается рациональному или мистическому познанию, это даже не субстанция вовсе, это какая-то такая хреновина, которая влетает тебе в сознание и там задает такой рокынролл! совершенно-абсолютно эмпирическая хреновина, когда ты сидишь в кресле концэртного зала и хочешь это кресло вырвать вместе с соседом, обнять того же соседа, повиниться динамикам во всех своих негожих поступках, никогда боле в жизни не заводить Очень Важных Дел На Работе, дать обет молчания и нарушить его тут же, тупо заорав на улице что-то типа "БЛЯКАКЖЕДАЛЬШЕЖИТЬ!"
когда встречаешь такую убийственную смесь ритма, голоса и таланта, твое тщедушное тело забывает как двигаться. твое тело открыло твой рот и давит из тебя максимум что - лыбу до ушей и дурные, совершенно не подходящие и ненужные аплодисменты. это тот очень нечастый случай, когда тишина - это самый честный и ценный отзыв на последний аккорд, отзвук, вибрацию, и такой отзыв невозможно дать. ну куда там, нахрен, петь, родной!? куда я со своим поросячьим визгом в ваш атональный лад?! меня же краска порвет, которая хлынет в мое лицо.
это что-то такое, что нельзя вместить в кресло или окружить стенами. кресла и стены здесь только для удобства совершенно неуёмной силы коммуникации, чтобы не ждать слабого эха как автографа. в естественной среде такому голосу нужны только ритм и талант - чтобы существовать. и много-много приемников - чтобы работать. честно говоря, мне в большинстве случаев встреч с таким вот сочетанием хочется сдохнуть нахрен прям щас и здесь. потому что это сильно круто и я сильно ничто на фоне. и я приучил своё тело никаких лыб из меня не давить и хлопать только на камеру. просто потому что это сильно круто и "Только эмпиризм, только хардкор!"
Up