https://www.edweek.org/teaching-learning/california-adopts-controversial-new-math-framework-heres-whats-in-it/2023/07?fbclid=IwAR0HIfDOJaS_9CQVQWnT4ZgbQfr4Ux2GIgeGWDcIwqoJuS2A1jG0QXBR_hI https://www.sfexaminer.com/our_sections/forum/both-san-francisco-public-and-private-high-schools-are-engaged-in-a-fiction-about-educational/article_d8d969b6-351d-11ed-ad78-3bbb0586ef58.html?fbclid=IwAR0eAKg0cTdBBJsRt_dIhGbwFIE8msHRuxEncJ73V5TOsRVZa6YjPNIDFbo ______
Яндекс-перевод первой статьи на скорую руку - а то одна статья в месяц
Совет по образованию штата Калифорния в среду проголосовал за принятие новой - и широко обсуждаемой - математической системы, завершив многолетний процесс, в котором участвовали три проекта, были предложены сотни изменений и возобновились споры десятилетней давности о цели математического образования и значении равенства.
Система объемом 1000 страниц направлена на то, чтобы поставить осмысление в центр класса математики, способствуя сосредоточению внимания на решении проблем и применении математических знаний в реальных ситуациях. Она также поощряет учителей делать математику культурно значимой и доступной для всех учащихся, особенно для цветных, которые традиционно были маргинализированы в этом предмете.
“Соединенные Штаты не преподавали математику эффективно или справедливо. Мы являемся одной из стран с более низкими показателями успеваемости ... а Калифорния ниже среднего показателя по стране по успеваемости в математике ”, - сказала Линда Дарлинг-Хаммонд, президент Совета по образованию штата Калифорния, во время заседания совета в среду. “Это область, в которой очень нужны перемены. Все то же старое, неизменное не приведет нас в новое место”.
Система является руководством, а не обязательным документом, но она влияет на практику преподавания, профессиональное развитие и внедрение материалов в Калифорнии - одном из крупнейших образовательных рынков в стране, где в государственных школах K-12 обучается чуть менее 6 миллионов учащихся. Ее влияние уже ощущается за пределами штата.
По сути, система стала посредником как в давних дебатах по математическому образованию - таких, как методы преподавания, которые должны использовать учителя, и следует ли отслеживать студентов в разных последовательностях курсов, - так и в более новых, таких как, должны ли курсовые работы затрагивать социальные проблемы и политику и каким образом.
Задолго до ее принятия система была предметом громких общественных дебатов. Ученые из Стэнфордского университета, Калифорнийского университета в Беркли и Калифорнийского технологического института, среди прочих, оспаривали ее в публичных письмах; другие отслеживали ссылки на ее исследования, оспаривая, как они были использованы в документе. (Некоторые цитаты позже были удалены из проекта, за который проголосовал комитет.)
Несмотря на изменения, внесенные с момента выхода первого проекта структуры в начале 2021 года, на заседании в среду было почти два часа общественного обсуждения, в том числе от критиков.
“Процесс занял много времени, но он позволил услышать многие голоса и привел к более глубокому, важному пониманию, лучшим беседам и позволил понять сложности, с которыми нам всем приходится сталкиваться при внедрении этой программы”, - сказала Эллен Баргер, председатель комитета поддержки учебных программ и улучшений.
Приняв систему, члены правления указали на предстоящую работу продолжительностью в месяцы и годы.
“Самым важным за пределами этой системы будет профессиональное развитие, определение учебных материалов, которые будут поддерживать обучение. Вот где резина действительно встретит дорогу ”, - сказала Синтия Гловер Вудс, вице-президент государственного совета.
Вот четыре основные темы для понимания новой структуры.
Инструкция, основанная на запросе
Система предлагает фундаментальный сдвиг в том, как структурируется содержание математики во всех классах. Вместо того, чтобы организовывать учебные программы и обучение на основе индивидуальных стандартов, система излагает “большие идеи в математике” для каждого класса, которые призваны стимулировать обучение.
Стандарты все еще существуют, с несколькими отдельными целями, вытекающими из каждой большой идеи. Но организационные изменения призваны помочь проиллюстрировать связи между темами, как внутри класса, так и между классами.
Учителям рекомендуется использовать запрос для изучения этих “больших идей”, разрабатывая “студенческие исследования интригующих, аутентичных задач”. Цель, поясняется в системе, состоит в том, чтобы вовлечь учащихся в процесс решения проблем, который кажется им интересным и который демонстрирует актуальность математики в реальном мире, то, что, по словам всех, от родителей до Фонда Билла и Мелинды Гейтс, они хотели бы видеть на уроках математики.
Эти задачи, говорится в системе, должны бросить вызов учащимся в “продуктивной борьбе” - их попросят разобраться со сложными идеями и новыми ситуациями в рамках процесса обучения. Большая часть этого подхода сформирована работой профессора образования Стэнфорда Джо Боалера, популярной, но противоречивой фигуры в сфере математического образования.
Национальный совет учителей математики одобряет такого рода рассуждения и осмысление в преподавании предмета. И некоторые учителя, которые перешли на этот проблемный метод, говорят, что это может помочь учащимся понять, почему изучение математики имеет значение для их жизни.
Преподавание таким образом является сложным, требующим тщательной последовательности действий, чтобы убедиться, что учащиеся обладают необходимыми знаниями и навыками для решения этих сложных задач.
Некоторые критики системы поставили под сомнение исследования, приведенные в документе, утверждая, что некоторые из упомянутых исследований не подтверждают утверждения об эффективности конкретных вариантов обучения.
Помимо дебатов о структуре, другие эксперты в области математического образования выступали против представления о том, что обучение, основанное на запросах, является наиболее эффективным способом преподавания.