Горячие обсуждения меморандума преподов 57 школы принесли в неводе два интересных социопсихологических замечания.
О достоверности их судить нет возможности, правда.
==Это какую же пакость сотворили нынешние школьники, что видавших виды учителей (и притом отличных!) довели буквально до истерики?
Вольно или невольно, но в 57-ой всегда культивировали некоторую асоциальность и эгоизм, пусть в рафинированных формах. Вероятно многие здесь на меня ополчатся, но я не считаю случайным, что большинство выпускников слиняло за бугор.
Видимо сейчас фиаско достигло апогея, и (по Александру Шеню!) профессия математика - окончательно перестала быть способом социальной адаптации для людей с нестандартной психикой.==
и еще
http://www.livejournal.com/users/sindbat/19150.html?mode=reply==Если так случится, что у меня появятся дети, то скорее всего, ни в коем случае я не буду засовывать их в какие то элитарные спецшколы, а просто запишу в ближайшую обычную - районную. Чтоб научились жизни. Умели дратся. Умели думать.==
Судить же о самом меморандуме нет возможности и желания - нет внятных сведений и полной картины, только шепоты и крики.