То, что не будет метро, оно, может, и лучше. В плане сохранения города, как города. Но что-то мне подсказывает, что не будет и городского трамвая, и дикое жилое строительство продолжится в том же темпе. То есть, ни чего не изменится вообще.
Человек, основная задача которого выбраться из города, не будет заботиться о городе и соседях. Казалось бы, это очевидно. Его нельзя назвать горожанином. Это временщик и паразит, намеренно поселенный властью для саботажа интересов коренных жителей города и района. Его не интересует развитие внутригородской инфраструктуры, общественного транспорта в городе, мест отдыха. Не интересует создание баланса между жильём и рабочими местами. Не интересует экология. Не интересуют объекты физкультуры. Не интересует удобство жизни городских инвалидов и пожилых людей. Для таких паразитов "всё можно найти в другом месте", а единственный интерес - удобство выезда и подорожание личной собственности.
Посмотри на наших чиновников. Детей они учат в Европе, деньги хранят в Европе, недвижимость покупают в Европе, лечиться ездят в Европу. Всё это делают на наши деньги. Основная проблема у них - безвизовый въезд в Европу. Основной страх - запрет на такой въезд. Некоторые называют это колониальным режимом, а чиновников компрадорами (паразитами). Аналогий не наблюдаешь?
Городу нужна внутренняя связность и сбалансированное развитие, прежде всего. Остальное вторично. Если чьи-то интересы лежат за пределами города, то его тут ни кто не держит.
Reply
Reply
Метро там нужно.
Reply
Reply
Вы там не офонарели в лесу своем химкинском?
Reply
Его нельзя назвать горожанином. Это временщик и паразит, намеренно поселенный властью для саботажа интересов коренных жителей города и района. Его не интересует развитие внутригородской инфраструктуры, общественного транспорта в городе, мест отдыха. Не интересует создание баланса между жильём и рабочими местами. Не интересует экология. Не интересуют объекты физкультуры. Не интересует удобство жизни городских инвалидов и пожилых людей.
Для таких паразитов "всё можно найти в другом месте", а единственный интерес - удобство выезда и подорожание личной собственности.
Reply
Reply
Аналогий не наблюдаешь?
Reply
логику не улавливаю.
Метро очень нужно, и прежняя администрация врала про начало "проектирования" руками нанятых 85- рублевых проституток.
Reply
Я уж и не знаю как ещё объяснять.
Reply
Leave a comment