Переборка мехлебёдки Y60

Nov 12, 2019 20:18

После многия лета беспроблемной эксплуатации пропала свободная размотка. Понятно: прохудился сальник, вода стала попадать на ось внутри барабана, коррозия, треш, заклинило всё.

Взрыв схема выглядит так:




Тут нет хаба, потому что с мех.хабом и так все понятно. Кто его не видел? Все видели.

Подшипники ведущего вала конические, похожи на шкворневые, но номер чутка другой.
Номер NTN 4T 30305
Ведущий вал лебедки - тот, на который приходит крутящий момент от КОМ и на котором сидит червяк.




Сальник ведущего вала.
Номер NOK AE1335E




Ведомая бронзовая шестерня запрессована на ведомый вал лебедки. И дополнительно законтрена шпонкой от проворота на валу.
К слову, это единственная шпонка в лебедке. И срезать её нереально как мне кажется. Скорее шестерню слижет.
Вытаскиваем шестерню с валом:




Лебедку я не щадил. Выработка ведомой бронзовой шестерни значительная:




Коррозия на ведомом валу, на котором крутится барабан. Точнее, так коррозия выглядит после зачистки шкуркой:




Внутри корпуса червячной передачи:




Корпус червячной передачи с другой стороны. Виден опорный медный подшипник скольжения ведомого вала. И сальник:




Точно такой же сальник на одной стороне барабана лебедки, прилегающей к корпусу червячной передачи:




Номер сальника корпуса и барабана. Две штуки надо покупать. NOK AE2230E:




На другой стороне барабана сальника нет. Там отверстие герметизирует муфта свободного хода лебедки a.k.a. "хаб".

Пару слов про разбор. Всё просто. Да. Кроме снятия барабана с вала, если он подзакис. Я херачил кувалдой через фанерную прокладку со всей силы, предварительно вывесив эту конструкцию на кирпичах и досках.
ПС. Именно через фанерку, она жёсче передает удар, чем просто доска.

nissan patrol y60, ремонт своими руками

Previous post Next post
Up