После многия лета беспроблемной эксплуатации пропала свободная размотка. Понятно: прохудился сальник, вода стала попадать на ось внутри барабана, коррозия, треш, заклинило всё.
Взрыв схема выглядит так:
Тут нет хаба, потому что с мех.хабом и так все понятно. Кто его не видел? Все видели.
Подшипники ведущего вала конические, похожи на шкворневые, но номер чутка другой.
Номер NTN 4T 30305
Ведущий вал лебедки - тот, на который приходит крутящий момент от КОМ и на котором сидит червяк.
Сальник ведущего вала.
Номер NOK AE1335E
Ведомая бронзовая шестерня запрессована на ведомый вал лебедки. И дополнительно законтрена шпонкой от проворота на валу.
К слову, это единственная шпонка в лебедке. И срезать её нереально как мне кажется. Скорее шестерню слижет.
Вытаскиваем шестерню с валом:
Лебедку я не щадил. Выработка ведомой бронзовой шестерни значительная:
Коррозия на ведомом валу, на котором крутится барабан. Точнее, так коррозия выглядит после зачистки шкуркой:
Внутри корпуса червячной передачи:
Корпус червячной передачи с другой стороны. Виден опорный медный подшипник скольжения ведомого вала. И сальник:
Точно такой же сальник на одной стороне барабана лебедки, прилегающей к корпусу червячной передачи:
Номер сальника корпуса и барабана. Две штуки надо покупать. NOK AE2230E:
На другой стороне барабана сальника нет. Там отверстие герметизирует муфта свободного хода лебедки a.k.a. "хаб".
Пару слов про разбор. Всё просто. Да. Кроме снятия барабана с вала, если он подзакис. Я херачил кувалдой через фанерную прокладку со всей силы, предварительно вывесив эту конструкцию на кирпичах и досках.
ПС. Именно через фанерку, она жёсче передает удар, чем просто доска.