Штатная лебёдка советских машин похоже рассчитывалась из соображений, что с блоком должна развивать усилие, равное полной загруженной массе автомобиля. Т.е. сама лебедь тянет только половину массы.
Что это означает в цифрах:
Автомобили
Тяговое усилие, кгс
Длина троса, м
Полная масса автомобиля, кг
Тяговое усилие, фунты
ГАЗ-66 ЗИЛ-157 ЗИЛ-131 Урал-375
3500
4500
4500
7000
50
65
65
65
5940
10190
10425
13300
7000
9000
9000
14000
Полная масса - это масса автомобиля с максимальной загрузкой.
Как видите, владельцы лебёдок 9000, 9500 и даже 12000, вы могли бы потягаться с советской техникой ;) а владелец
корч-лебёдки порвал бы даже Урал!
Конструкторы компании Ниссан думали в том же ключе:
Автомобили
Тяговое усилие, кгс
Длина троса, м
Полная масса автомобиля, кг
Тяговое усилие, фунты
Nissan Patrol Y60
1500
40
2800
3000
Или... или у электрических лебёдок какие-то херовые фунты? Но это вряд ли возможно, я сам рассчитывал корч-лебедку.
В рамках данной заметки принято 1кг = 2фунта для наглядности, что близко к действительности.