Шушморские броды.

May 12, 2014 18:05

Очень давно не ел на природе, поэтому собрались.




Мещёра очень красивая, конечно. Песок, светлые сосновые боры, мшарные болотистые низины. Я привык к такому лесу с детства. А лиственный вариант мне не нравится. Там и костёр устанешь разжигать.



Ехать одной машиной - это не только плохо, но и хорошо. Потому что движешься гораздо быстрее и упарываешься значительно плотнее. Да и вообще на слова меньше времени тратится.

Человек-штурман не любит англицизмов, поэтому будем называть его "рулевой". Так нам подсказывают словари.
По совместительству он ещё владелец колёс-Старков, явно посланных жиперам по их мольбам откуда-то свыше. Хотя понятно откуда, из Поднебесной. Хотел впихнуть их перед поездкой на мой Патруль. Но Старки внутренне воспротивились, видимо какие-то кармические нестыковки. В материальном мире это выразилось как несоответствие ЦО дисков. Т.е. диски с одного Патруля не подошли на другой Патруль. Это было за гранью нашего понимания. Отдав почести Старкам, поехали значит в стандарте.



Маршрут был выбран приблизительный. Собирались найти побольше бродов за Рошалем. К сожалению через многие канавы оказались положены трубы и соответственно наведены мосты :) поэтому пришлось углубиться в дебри и там воды нашли достаточно.

Тут вы видите что Мещёра спускается вниз, к болотам. Рулевой одевает сапоги. Пока только сапоги.



А вот брод типа "оросительная канава". Это для любителей спорта.



Далее триптих спортивного преодоления канавы:







Ступенька на подъём ничотак, но наше кунг-фу было сильнее, мы воспользовались практикой блока и срыли ступеньку:



Тут понятно, Патрольче ломился по кустикам и немного съехал в канаву одним боком:



И тут случилось удивительное. Срезало штифт лебёдки!!!
В целом это было хорошо.
В целом это означало, что не зря я отмачивал соединение кардана и закисший старый штифт, менял его на новый.
Да, теперь штифт у меня работает и теперь его срезает. А в старом варианте с закисшем соединением могло просто разорвать КОМ или редуктор лебёдки.



Далее мы ловко выковыряли машину хайджеком и поменяли шпонку. Ага :)



Болотный Патрол. Затяжной разлив:



Здесь опять застрял, слева бобровая плотина:



По капоту видно что Патрол куда-то нырнул недавно.
По рулевому видно, что он тут рулевой и трос в его руках.
По колёсам не видно, что одно из них уже разулось, или готовится разуться:



Особый, болотный шиномонтаж.
Очень удобно обод мыть - никакой грязи.
Джечить неудобно:



Если кто-то вспомнит что диски у меня 7J в отличии от стандартных разувающихся 8J и в ещё большее отличие от рекомендованных производителем 10J для ширины покрышки 12.5 и скажет "вот! один хер разулся!" то желаю ему удачи на тернистом пути :) потому что до этого с колёсами происходило нечто очень убедительное. Резина была так выгнута при лебежении, что шансов на целостность не было никаких. Это выглядело так стрёмно, что некогда было фотать и мы суетились побыстрее вернуть колёсам шансы жить.

Доехали мы вот до этого красивейшего места и решили дальше не доезжать. Дорога здесь прослеживалась слабо, дальше какие-то завалы, солнце садилось:



И повернули в сторону Москвы.

А потом было то, что никто никогда не увидит. И только мы с рулевым когда-нибудь вспомним у костра.
Надо было добраться домой из самого сердца Шушмора. Выбранная дорога на выезд становилась хуже. Затяжные болотные участки становились более затяжными и более болотными. Солнце почти село. Патруль опять включил квадроцикл-режим и ходом проходил такую жопу, что мы за весь день не видели. Только руль успевай крутить! И к чёрту пошла вся теория про езду только внатяг!

Просто хотелось домой. Очень хотелось. Прям ваще капец как хотелось домой побыстрее выбраться из этих сраных болот давай дави на газ только не останавливайся, ходу, ходу, деревья - в сторону, и вот он асфальт ура!!! УРА!!!ЁЁЁ ПОБЕДА!!! 9МАЯ ВЕДЬ БЫЛО ЗА ОКНОМ!!!!!!11111

выезд откушать на природе

Previous post Next post
Up