ORIENTIROFF.NET - ТР2

Oct 21, 2013 12:06

Теперь не получится при продаже машины написать "в соревнованиях не участвовавала".

Некоторые фотки взятия точек с ORIENTIROFF.NET:



Хорошая точка:



А это подъезд к ней:





Простая точка:



Не могу не включить этот кадр в отчёт. 30 минут после старта. Приехали на первую точку. А там уже огонь!



Из потерь только отломанный угол радиаторной решётки. Походу дела пришлось разобрать-собрать часть лебёдки, трос закусило.

Так как мы брали точки в оросительных канавах, то действие довольно бездуховное. Сваливаешься своим ходом в канаву задом, там берёшь точку, а затем наверх выходишь на лебёдке. И в целом не важно что у тебя за машина, колёса, как ты ездишь и так далее: заехать на такой склон можно только на лебёдке. Короче, думать нигде не надо.
Так как в болота мы не поехали, то нигде не застряли.

Вообще опыт хороший. Стало немножко понятно что такое соревнования в целом и ТР2 в частности. Например, без машины-помогайки там делать нечего. Колёса по-шире надо :)

Пару слов за Simex.
Сразу скажу, что 36-й ЕТ2 не мой, просто дали погонять :)
ET2 и Jungle очень по-разному травится. ЕТ2 проявляет внешние признаки стравленности только когда давления в нём на пределе погрешности манометра, т.е. 0.2атм где-то. Таким образом стравившись до 0.2-0.3 вы почти не теряете в клиренсе. У Джанглов видимо меньше слоёв корда, потому что они расплющиваются гораздо заметнее, ближе к радиалке.
У ЕТ2 есть "память": после продолжительной стоянки колёса не круглые и машину заметно трясёт. Минут через 15-20 пропадает.
На давлении ниже 2.5атм боковые грунтозацепы достают до асфальта и резина низкочастотно ОРЁТ. На 2.8атм едешь на центральной дорожке, поэтому колёса всего лишь воют. На мой взгляд это ад, и я не хочу на этом ехать хотя бы 1000км до Архангельска.
По грязи симаки едут очень чотко и стабильно. Если есть за что цепляться. Прям созданы для натяга.

выезд откушать на природе

Previous post Next post
Up