В рамках акции "плюнь в лицо страху затопить салон" предлагаются нехитрые изменения в салоне автомобиля.
Идея простая. Сделать ковры салона быстросъёмными. Ведь основная головная боль с просушкой - открутить кучу обшивки и все сидения, чтобы снять полы.
Дополнительно предлагается ободрать с ковров гидрофильный утеплитель.
Ржавый ужас с первой фотографии худо-бедно заварили, так что наконец заклеил всё виброизоляцией:
Пол можно считать готовым, теперь готовим ковёр.
У Патрола он состоит из трёх частей:
1. Ноги водителя/пассажира и рычаги коробок/раздаток/лебёдок.
2. От под передними сиденьями до багажника.
3. Плоскость багажника.
Первая часть.
Разрезается пополам, вдоль хода движения, потому что целиком ставить неудобно. Вырезаются части в местах креплений сидений.
То есть в штатном варианте сидушки прикручиваются сверху на ковёр, а мы делаем наоборот.
Когда положил ковёр, стало ясно, что вырезы делать не надо - достаточно просто надрезов.
Крупнее (склейка фото):
Далее удаляем утеплитель/шумоизоляцию, похожую на стекловату. Штука крайне любящая воду и просушить её очень сложно.
Сначала обдираем всё руками, потом ножом, потом я решил - хватит этой мороки и спалил остатки горелкой. Чего всем и рекомендую. Эффективно:
Вторая часть.
Разрезается пополам, поперёк движения автомобиля.
Я сделал линию разреза примерно по точкам крепления задних сидений.
Детально что-где резать-подрезать - по месту понятно.
Третью часть - багажник - я пока не затапливал, да и резать там нечего, снимается просто так.
В результате разрезанные ковры ложатся хорошо и достаточно быстро.
За задними сидениями:
Между передними и задними:
Передняя часть:
В заключение могу сказать, что отсутствующий в Y60 акустический комфорт после отдирания стекловаты и оклейки виброизоляции не ухудшился :)