Затестил намедни сабж.
Как говорит один знакомый патрулевод, "модель джипа в масштабе 1:2" :)
![](http://pics.livejournal.com/himama/pic/000fe36k)
Субъективно:
1. Бензинка 1.3 неожиданно хорошо тянет.
2. Бензинка 1.3 неожиданно раскручивается весом машины при съезде с горки, то есть тормозить двигателем не получается. Правило, что на спуске не надо ни на что давить не работает - надо давить на тормоз.
3. Машина удивила способностью к ползанью по горкам: уверенно метров 15 склон с уклоном не меньше 45 градусов. Может Патрол тоже забрался бы, но есть сомнения.
4. АКПП на бездорожье не удобна. Я в курсе, что есть адепты этого устройства. Особенно в триале и рок-кроулинге. Но может они делают какой-то адский преднатяг в гидротрансформаторе и перенастраивают педаль газа. Потому что здесь так. Подъезжаешь к малейшему препятствию, хочешь залезть внатяг. Без газа машина не лезет, останавливается, не хватает преднатяга. Нажимаешь потихоньку газ, не едет, не едет, РЫВОК! Это fail :( может надо одновременно на тормоз жать...
5. Грязи толковой не было, так что выводов по этой статье сделать не могу.
6. Садишься потом в Патрол и чувствуешь радость, какой же он офигенный :)