Заехали на пару часов посмотреть, что же это за место в Москве.
Катались мало, потому что сразу начались испытания рывкового троса от 4x4shop.ru. О нём пару слов ниже.
Я не буду расписывать, как оно так получилось. Потому что тоска зелёная все эти рассказы:
![](http://pics.livejournal.com/himama/pic/000884gc)
![](http://pics.livejournal.com/himama/pic/00089f42)
![](http://pics.livejournal.com/himama/pic/0008acg0)
![](http://pics.livejournal.com/himama/pic/0008bcqe)
Если постараться, то на видео можно убедиться в том, что стропа 4x4shop действительно динамическая:
Click to view
Ну и теперь пару слов о рывковых/динамических стропах.
Широко известна статья из журнала "4х4 club"
"Правильный рывковый трос".
А так же видео, как всё это тестировалось -
youtube.com.
Мои ощущения следующие.
Отечественная стропа сделана очень хорошо. Но даже для Патрола она жестковата. Не говоря уже о более лёгких автомобилях. Рывок совсем не плавный, а резкий, с ударом. Это насилие над машиной. Если верить испытаниям в статье выше, то более правильный выбор - стропы ProComp. К тому же вариант 9 тонника от Прокомп не на много дороже 10 тонного отечественного: до 3000р. за американца против 2100р. за наш.
Ещё хотел отметить, что неимоверно огорчают отверстия в буксировочных проушинах: туда не лезет палец нормального шакла!!! Думал это только на Терране, но нет, у Патруля такая же ситуация.