день вчера нервный выдался.
уже часам к трем хотелось всех убить, а кого-нибудь даже расчленить... шутки-шутками, а напряжение нарастало практически с каждой секундой. все время вываливались на голову какие-то мелкие и не очень неурядицы, проблемки и проблемищи, требующие немедленного вмешательства, а лучше моментального решения.
плюс ко всему задерживался заказчик из Кемерова с каким-то там мебельным каталогом, который надо срочным образом поставить в печать. а до печати еще манипуляций вагон, и все они определенного времени требуют. заказчик обещал приехать в два, а появился уже в пятом часу, когда страсти уже накалились уже в достаточной степени...
открываю диск и обнаруживаю полную хрень - материал сырой и требующий приличной доработки. человек печатает у нас второй раз, требования, в принципе, знать должен. приглашаю его к себе и завожу нашу стандартную песТню (предельно корректно, как, впрочем, и всегда - заказчик нам денежку несет, а потому с ним надо ласково):
- понимаете, ваши файлы не соответствуют нашим требованиям. вряд ли мы сможем поставить вас в печать завтра в обед, как планировалось. у вас нет технических подрезок... (далее следует перечень недочетов, которые надо исправить на будущее)
впрочем, перечислить недочеты и грубые косяки мне не удалось. человек вдруг взорвался на тысячу злобных осколков и зашипел мне в лицо, чуть ли не брызжа слюной:
- что вы себе позволяете? какое вы имеете право мне в нос ошибками тыкать??? я вам не курьер какой-нибудь! я между прочим САМ ЗАКАЗЧИК! САМ ДИРЕКТОР!!!
ну я вообще-то и так на взводе была. каюсь, было желание в него, как минимум плюнуть! но я всего лишь сказала:
- я вам тут, между прочим, тоже не девочка для битья и не уборщица. я руководитель отдела. и о ваших ошибках вам сообщаю не для того, чтобы вас в чем-то ущемить или оскорбить, а для того, чтобы вы в дальнейшем их не допускали. в наших с вами интересах, чтобы вы сдавали анм как можно менее сырые файлы, тогда мы смогли бы максимально ускорить процесс прохождения вашего заказа.
в общем, когда через пару минут вернулась менеджер, уходившая за договором, она сразу просекла, что я злая, как мегера, и постаралась поскорее увести уязвленного товарища от взбешенной меня.
уже потом она рассказала мне историю, как он к нам первый раз печатать собирался. нас ему порекомендовали наши заказчики (хорошо работаем! :) ). никто не знает, где он добыл мобильник нашего директора, но он его добыл. звонит директору, который в это время едет куда-то за рулем, и говорит:
- здравствуйте, я бы хотел у вас попечататься.
- здравствуйте, отлично. позвоните в офис менеджерам, они вам все посчитают.
- нет вы меня не поняли! я - ДИРЕКТОР!!!
- это вы меня не поняли. я тоже директор. но я такими вещами не занимаюсь и в это не вникаю. для этого у меня в офисе сидят специально-обученные люди...
вот у людей какие заморочки бывают... что это - комплексы???
у меня после этого чувака сразу в памяти мультик про Масяню всплыл:
- ты кто? директор? да пошел ты в жопу, директор!!!
You can watch this video on www.livejournal.com