утром идем в детский сад. протопали свои 2 километра, зашли в здание, поздоровались за руку с охранником, осталось только на второй этаж в группу подняться. я поторапливаю Гришку:
- пойдем скорее, ПОСМОТРИМ, кто сегодня с утра из воспитателей вас встречает - Анна Владимировна или Екатерина Николаевна?
- а давай лучше ПОНЮХАЕМ! - неожиданно предлагает БГ.
- как это?
- да очень просто! я зайду в группу и понюхаю. если пахнет Анной Владимировной, значит сегодня с утра Анна Владимировна. а если пахнет Екатериной Николаевной, то Екатерина Николаевна.
вот что значит, папа у мальчика нюхач. видимо, и сын что-то унаследовал, раз воспитателей по запаху различает.
попутно вспомнила Мишку маленького. у него было две воспитательницы - одна любимая, вторая не очень.
Мих предпочитал различать их... НА СЛУХ! ))) он заходил в группу спиной вперед, садился на скамеечку и ждал, когда с ним поздороваются. если воспитательница была любимая, он расплывался в улыбке. а если нелюбимая, дулся и куксился.
однажды утром ребенок был явно не в духе, запятился в раздевалку, плюхнулся на скамеечку и ждет. а воспитательница как на грех оказалась нелюбимая.
- доброе утро, Миша!
Миха насупился еще сильнее и буркнул обреченно себе под нос:
- и не доброе, и не утро!
в общем мы бОльшую часть органов чувств в распознавании воспитателей задействовали.
осталось только научиться различать их на вкус и на ощупь )))