с трудом доползли до конца самой длинной третьей четверти.
ребенок к концу четверти абсолютно обленился.
так, что даже задания в дневник записывать перестал о_О
тут конечно многое в елочку сложилось: и усталость, и то что я объявила школу зоной его ответственности и почти перестала контролировать, и внезапно вылезшие на фоне грядущего пубертата головные боли, да такие что до тошноты. и плюс невролог при Михе сказала, что непонятно на фоне чего эти головные боли, поэтому лучше лишний раз не напрягать ребенка, понаблюдать и пожить немножко в щадящем режиме...
в общем вторую четверть Миха вытянул на собственной ответственности на отлично, а к концу третьей откровенно сдулся. потихоньку перестал делать домашку, особенно по устным предметам. сначала выезжал на остаточных знаниях, потом перестал работать на уроках, мы списывали это на головные боли, а мальчик временами просто хитрил. в общем нахватал четверок и троек, пока мама вдруг случайно не решила проверить, что происходит, и не схватилась за голову ))))
успели исправить ситуацию почти по всем предметам, кроме математики и русского, там все-таки вышли четверки. причем если русский в основном страдает из-за грязи в тетрадях(детям начали ставить оценки за каллиграфию, и там к моему сожалению сплошные двойки-тройки), то математику не дотянул по чистой невнимательности.
но основная проблема даже не русский и не математика, основная проблема лень и общая расхлябанность. вечное НЕОХОТАААА. куда прикольнее валяться на диване с очередной книжкой про Гарри Поттера, чем выводить буквы или цифры в тетради. тем более чем учить скучный окружающий мир или немецкие слова.
ну и с дневником песня отдельная: в классе переписать задание с доски тупо лень, сфотать на телефон (да, такое нынче модно) просто невозможно, потому что телефон вечно разряжен. в результате по вечерам одна и та же песнь о нибелунгах - не помню, не знаю, не задавали...А я что? я ничего... я просто зверею временами от такого отношения к учебе и школе. когда миллион раз трындишь одно и то же, убеждаешь, уговариваешь, объясняешь, а выхлопа - НОЛЬ!!!!! без палочки (((
и вот очередной раз раскрываю дневник - ни одного задания! ни единой буквы, блин! и я взрываюсь, ну не железная я в конце концов. читаю очередную лекцию, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не отвесить охламонистому отпрыску подзатыльник. он стоит, понурив голову, ему стыдно и неохота, чтобы его ругали, и хочется побыстрее сбежать в свою комнату. а я понимаю, что все что я говорю, мимо. мимо и бесполезно. машу рукой - иди. глаза б мои тебя не видели.
Мишка с явным облегчением вздыхает и быстренько самоустраняется. но не тут-то было. следом за ним в сынарник идет папа, которому тоже весьма надоели каждодневные ругачки на почве лени и недоделанных уроков. папа заходит в детскую, прикрывает дверь и говорит Михе:
- еще раз я услышу о том, что тебе ЛЕНЬ переписывать домашнее задание с доски в дневник, и тебе придется переписывать в тетрадь Гарри Поттера.
на что крошка-сын почти в полтора метра ростом совершенно невозмутимо интересуется:
- а какую часть?!