День 6-й
Комната Колобка. Колобок сидит за столом и печатает на машинке двумя пальцами, но довольно быстро. Звонит телефон.
Колобок (берет трубку). Алё? ... Привет, Санёк. ... Не, работаю. ... А когда генеральная? ... Ну, ясное дело, приду. ... А фиг его знает. ... Честно, не знаю. ... Договорились. Пока. (Вешает трубку).
Входит Оксама. На ней мини-юбка, прозрачная блузка, модные туфли на каблуках, волосы эффектно распущены - короче, полное преображение. Колобок, что называется, сражен наповал.
Оксама (непринужденно). Добрый день.
Колобок. П-привет.
Оксама. Я тут прогуливалась по улице Кошмаров и вдруг вспомнила, что ты живешь у Лана, решила заглянуть. Не помешала?
Колобок. Что ты! Я как раз хотел сделать перерыв (вскакивает, придвигает ей единственный стул). Садись, я сейчас.
Оксама. Спасибо.
Колобок убегает. Оксама садится и быстро, но внимательно просматривает бумаги на столе. Оглядывается, принимает скучающий вид. Возвращается Колобок со стулом.
Колобок. Чаю хочешь?
Оксама. Хочу. Знаешь, я очень удивилась, когда узнала, что ты теперь работаешь в “Трэшгородском вестнике”. Я потом прочитала все твои статьи.
Колобок (во время разговора убирает со стола машинку, приносит чашки и чайник). Ну и как?
Оксама. Здорово. Я знала, что ты парень способный, но что до такой степени... Особенно про деятельность компании Хельга. Почитаешь - ну просто сицилийская мафия. А у меня там подруга работает.
Колобок. Пусть твоя подруга ищет другую работу. Мы эту компанию скоро... Слушай, только это между нами, хорошо?
Оксама. Конечно! А что там случилось?
Колобок. Помнишь, наш театр вместе с крэйзиградским ставили спектакль по случаю мирного договора? Шеф - ну, мэр - пригласил всемирно известных театральную художницу Марину Торрес и певицу Анну Джорджиефф, мы приготовили им торжественную встречу, а их нет и нет. Тут шефу - ну, мэру - приносят письмо: “Ваших гостей похитили люди из компании Хельга. Доброжелатель”. Шеф - ну, мэр...
Оксама (с легким нетерпением). Я знаю.
Колобок (обескуражено). Серьезно? А я думал, про это никто не знает, кроме наших ребят.
Оксама (спохватывается). Видишь ли, в Трэшгороде все обо всех все знают. Ты рассказывай, рассказывай.
Колобок. Короче, Лан-сан внутренним взглядом увидел, где прячут Марину и Анну, и мы с парнями из “Крэйзи Бомберс” их быстренько вытащили. Пришлось, правда, радиоуправляемый бульдозер разгрохать...
Оксама. А этот доброжелатель, он откуда узнал про похищение?
Колобок. Да он работает у Хельга. У них там такие дела - финиш! Мы статьи вместе с этим парнем делали, а теперь он подберет еще некоторые документы - и тю-тю компания Хельга!
Оксама. А кто он, этот парень?
Колобок. Извини, не могу сказать. Нечаянно проговоришься, а ему голову отвертят.
Оксама. Скажи, будь человеком. Я не проговорюсь.
Колобок (твердо). И не проси. У Хельга везде свои люди.
Оксама. Это верно. Ты один дома?
Колобок. Да. Лан-сан поехал навестить старого друга.
Оксама. Хорошо. Слушай, совсем забыла. У меня с собой шикарные конфеты, как раз к чаю (достает из сумочки небольшую коробку). Попробуй.
Колобок. Спасибо (открывает коробку, берет конфету, ест). Вкусные.
Оксама. Изготовлены по особому рецепту.
Колобок (пошатнулся). Что-то у меня голова кружится...
Оксама (равнодушно). Устал. Полежи.
Колобок. Угу.
Колобок с трудом добирается до тахты и валится на нее. Оксама подходит, наклоняется к нему.
Оксама. Готов. (Достает из сумочки мобильный телефон, набирает номер) Парни? Подъезжайте.
Затемнение
Справа на авансцене высвечивается телефонный аппарат. Подходит Сандро, набирает номер.
Сандро. Междугородняя? Крэйзиград, пожалуйста. ... Три... Пятнадцать... Девяносто восемь. ... Да, девяносто восемь. ... Жду. (Пауза) Алло, клуб? Ирена, это Сандро. ... Я тоже. Колобок у вас? ... Обещал придти на генеральную и не пришел, дома нет. ... И Лан-сана нет, уехал еще дней пять назад. ... Не знаю. ... Да, приезжайте. До встречи. (Уходит.)
Короткое затемнение. Слева на авансцене высвечивается Оксама с мобильным телефоном в руке.
Оксама. Господин Хельг, это Оксама. ... Нет, не узнали. Он молчит. ... Мы допрашиваем его уже более суток, но... Я понимаю... Я знаю, чем это может кончиться для компании и для меня лично... Господин Хельг, послушайте... (опускает руку, некоторое время с отвращением смотрит на мобильный телефон, потом прячет его в сумочку) У, старый козел! (Уходит.)
Затемнение