На прошлой неделе уважаемый френд (и - если брать в масштабах планеты - практически сосед)
trayan_creator опубликовал пост "Клиентоориентированность? OZON о ней, наверное, не слышал" (
https://trayan-creator.livejournal.com/420039.html).
За день или два до того сидела я на кухне, неторопливо курила, созерцала заоконный пейзаж, мысленно вычерчивала схему электропроводки, прикидывая какое размещение розеток нужно, чтобы всё необходимое было подключено и оставалась ещё резервная... и тут у меня зазвонил телефон. Звонили из "Сервиса заказа такси «Максим»".
Я несколько удивилась, потому как никаких поездок на этот день не планировала, но на звонок всё же ответила. Приятный мужской голос поприветствовал, деликатно осведомился, удобно ли мне сейчас говорить, и проникновенно поинтересовался: что случилось, почему я перестала пользоваться их сервисом?.. не было ли каких проблем?.. возможно, есть какие-либо претензии к качеству поездок?..
Удивившись ещё больше, я заверила, что ни проблем, ни претензий нет, просто по состоянию здоровья сейчас мало куда выбираюсь. Приятный мужской голос пожелал выздоравливать и заверил, что сервис будет рад моему возвращению.
"Вот это да! Вот это забота о клиенте! - подумала я, распрощавшись. - Молодцы! Убедили, обязательно к вам вернусь. Вот как только зима закончится...".
Учись, OZON!