Возможно, кому-то такое будет неприемлемо, но я синтезировала образ - вкладывала в тех, кого у меня были реалистичные возможности сыграть, черта и смыслы тех, кого я хотела играть.
За "кого-то" не скажу (не поняла, при чем он здесь вообще. Если имеешь в виду меня, можно так и сказать.) Но я так делаю, я писала выше. Не греет, потому что это все ж таки другие люди.
"Возможно, это приемлемо не каждому из тех, кто оказался в подобной ситуации, возможно и тебе в том числе, или кому-то, кто заинтересован в вопросе и тоже читает". Уже хорошо? А по сути увы, я для себя не нашла выхода как сыграть, нашла только выход из игр, так что не могу придумать :(
А зачем ты это пишешь? Я прошу совета - ты советуешь, причем не говоришь ничего неприличного или противозаконного, кстати, - почему важно, что может найтись некто, кому оно неприемлемо?
Как ты думаешь, имеет ли смысл делать Перекресток здесь, у нас? Это такой тип игры, когда персонажи разных сказок (или исторические, или какие угодно) встречаются в некоем месте и там общаются или решают некие проблемы. Может быть с сюжетом или без (трактир, в который может попасть кто и откуда угодно).
Спасибо. Но, я там выше пишу, почему оно не вариант. Я хочу и буду, наверное, но это совсем-совсем разные удовольствия, даже не очень пересекающиеся. В игре я его максимум оттехничу разок, и то не факт. Даже если плотно завязать всех на всех, то в голове моей будут скорее ивенты, квесты и прочее.
Да, одинокий камешек в снегу.
Это ты про "что-то похожее"? Да, иногда оно настолько далеко отстоит, что зачем бы.
Мне нравится эта мысль. Но сюжет? Тракрир-в снегу-убийство или иное преступление? Некий квест чтобы выбраться? Посиделки без затей? Некий катаклизм, который надо разрулить вместе? Спасибо. Это вариант.
Сделать очень камерную игру с достаточно адекватными людьми, интересующимися таким миром, чтобы мастеру не надо было ничего или почти ничего отслеживать. Фактически квартирник на несколько часов. Если сюжет интересен, этого бывает вполне достаточно.
Прекрасно тебя понимаю, у меня всю жизнь такое было. Проблема как-то сама решилась, когда я обнаружила, что мне больше нравится быть мастером, чем игроком. Ну или может за счёт того, что я сейчас в основном по настолкам и вполне "играю" за своих персонажей. Есть ощущение, что в этом формате нет такого разрыва между мастерскими и ролевыми функциями. Наоборот, за столом мастер главный артист, игроки больше напряжённо думают что делать. Я понимаю, что отчасти это "мышки станьте ёжиками", но по крайней мере я бы предложила попробовать какой-то формат кроме полигонок.
Да, "специфический мир" это не проблема. Вернее как, это проблема для таких игроков, которые, например, на Гетен (НФ, другая планета, тундра) приезжали в своих эльфийских прикидах и со своими эльфийскими именами. Хорошему игроку интересно попробовать что-то новое.
Comments 28
Reply
Reply
А по сути увы, я для себя не нашла выхода как сыграть, нашла только выход из игр, так что не могу придумать :(
Reply
Как ты думаешь, имеет ли смысл делать Перекресток здесь, у нас?
Это такой тип игры, когда персонажи разных сказок (или исторические, или какие угодно) встречаются в некоем месте и там общаются или решают некие проблемы. Может быть с сюжетом или без (трактир, в который может попасть кто и откуда угодно).
Reply
Клевый камушек, ему очень идет снег :)
Ну, или пытаться постмодерниздить, но да, это часто выходит неловко.
Reply
Да, одинокий камешек в снегу.
Это ты про "что-то похожее"? Да, иногда оно настолько далеко отстоит, что зачем бы.
Reply
А других вариантов особо не встречается... :(
Reply
2) Взять себе пару помощников, переложив на них часть обязанностей, чтоб мастер мог отпускать персонажа погулять.
Reply
Спасибо. Это вариант.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но тут хочется действия и приключений, причем желательно чтобы не все их придумывать самой.
Reply
Проблема как-то сама решилась, когда я обнаружила, что мне больше нравится быть мастером, чем игроком. Ну или может за счёт того, что я сейчас в основном по настолкам и вполне "играю" за своих персонажей. Есть ощущение, что в этом формате нет такого разрыва между мастерскими и ролевыми функциями. Наоборот, за столом мастер главный артист, игроки больше напряжённо думают что делать.
Я понимаю, что отчасти это "мышки станьте ёжиками", но по крайней мере я бы предложила попробовать какой-то формат кроме полигонок.
Reply
Reply
Leave a comment