Дневник предпринимателя №23. Начисление зря. платы и нас заметил популярный блогер/лидер мнений.

Aug 10, 2016 21:27


Сегодня в ресторане быстрого обслуживания GreenPlate день зря зар. платы.

Зарплату начисляют у нас старшие кассиры на точках.
Следуя "принципу четырех глаз", который я утащил из банковской сферы, всю инфу перепроверяю лично:
Сверяю с жураналом учета часов


Данными видеокамер + фотофинишей в ватсапе





Дело в том, что по приходу на работу каждый сотрудник должен сделать самострел и выложить результат в общую рабочую группу. Опоздания свыше 5 минут не допускаются. В этом случае "слетает" параметр за дисциплину.


После ввода этой системы контроля опоздания практически прекратились. А дисциплина это что? Правильно, мать порядка и залог успеха!

Кроме того, проверяя начисление зар платы, я всегда держу руку на пульсе в части перекосов и могу оперативно на них отреагировать.

Как и в любом предприятии у нас иногда болеют сотрудники. И мы придумали следующую штуку. Тому кто в течение месяца инициативно выходит на подмены и нарабатывает больше часов, мы выплачиваем премию по следующему принципу:



Например в этом месяце самый ответственный повар получит 3888 руб премии, а самый ответственный кассир 1749 руб премии.

Эта работа конечно же нудная и рутинная, но она позволяет держать руку на пульсе. Когда-нибудь я ее делегирую кадровику. Но пока тащу сам.

Были сегодня и другие рутинные задачи, но они не стоят упоминания. Однако, стоит отметить, что мы попали в поле зрения популярного блогера Артура Идельбаева, вот что он о нас написал:

"ЕЩЕ ОДИН УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СММ.

Ренат Хилажев за последний год превратился в медийного и узнаваемого персонажа нашего города. И я с удовольствием слежу, как он не переставая раскручивать свою медийность, пытается конвертировать ее в продвижение своего бизнеса. И небезуспешно. Чрезвычайно любопытно, что упор в продвижении он делает, в основном, на СММ технологии.

А еще меня (да, наверное, и многих читателей его блога) привлекает честность, граничащая с детской непосредственностью. Когда у него что-то не получается, он пишет, что не получается. Когда есть проблемы - не стесняется их и не скрывает. Многие наши коллеги, считающие себя крутыми менеджерами, воспитанные на отношениях, принятых на западе, стараются держать марку и улыбаться во весь рот. Им кажется, что если они покажут слабинку, то их снесут в кювет, как лузеров. Но.. Оказывается, мы живем не на Западе, а в России. И тут мы сталкиваемся с удивительным феноменом. На любой пост о проблеме находятся десятки желающих помочь, хотя бы советом. А это многого стоит.
Ренат как-то сумел уловить эту волну и мастерски ею пользуется.

Есть ли в той концепции продвижения, которую выбрал Ренат, какие-то недочеты? Скорее, не недочеты, а потенциал для еще большего развития.

Я, например, двумя руками поддерживаю его прием с вложением рекламных денег в угощение потенциальных клиентов, нежели в традиционную рекламу. Этот прием, кстати, успешно применяется в Китае. Там новые модели телефонов раздаются менеджерам разных компаний. Так о новинке узнает вся страна. Дальше дело сарафанного радио. Если модель удачная, то ее ждет блестящее будущее. И это без никаких затрат на традиционные вилы рекламы.

Еще несколько рекламных прибамбасов я рекомендовал ему несколько месяцев назад. Часть из них он внедрил. Сейчас хотел бы подсказать еще одну вещь:

В Японии, при продвижении кафешек и ресторанов, на первый план выводят... Блюдо. Искусно и очень аппетитно изготовленные макеты блюд красуются на улице перед самими заведениями. В нашем случае, может быть на первых порах, не обязательно изготавливать дорогостоящие макеты. Но фотографии блюд, выложенные в сеть, должны быть не только в виде первых и вторых блюд, разложенных во одноразовые посуды. Надо дать пикче максимально показать все преимущества продукта, как сказал бы один ведущий московский СММ-щик, уфимского происхождения. Он об этом и говорил в своей лекции на недавней конференции СММ-щиков у нас в городе.

Ещё бы я посоветовал не концентрироваться (не концентрироваться - не значит совсем забрасывать) на раскрутке своей группы в сетях. Почему-то, до сих пор распространено устойчивое мнение, что одним из основных элементов продвижения продукта или услуги в СММ, должно быть создание и продвижение собственной группы. На самом деле это происходит только потому, что на рынке продвижения продукции и услуг малого бизнеса пока нет своих Чадлиных, бесцеремонно использующих чужие аудитории для продвижения идей своих заказчиков. Я это пишу не с целью осуждения этого метода. Еще раз повторяю, я придерживаюсь убеждения, что бизнес это - война. Маркетинговая война. Единственное отличие маркетинговых войн от настоящих - в маркетинговых войнах, героически погибшим в битве памятников не ставят. Я просто предупреждаю, что заказчик, полагающий, что в собственной группе в ВК или ФБ он концетрирует благодатную для себя аудиторию немного вводит себя в заблуждение. Он собирает там потенциальных клиентов, которой бесплатно и без усилий вседа может воспользоваться и конкурент.

Более того, я бы посоветовал Ренату при таргетировании (традиционном или не традиционном) использовать наработанную его коллегами базу клиентов. Ничего зазорного в этом нет. Клиент всегда должен иметь право выбора. И то, что они состоят в чужих группах, не делает их зависимыми крепостными этих групп.

Так-то, вроде, все. Если будут вопросы, в когда рад ответить".

Взято вот здесь.

Если вам стало интересно, откуда Артур подчерпнул информацию, почитайте вот здесь.

персонал, зря плата, green plate, радость есть, дневник предпринимателя

Previous post Next post
Up