Сегодня в ресторане быстрого обслуживания
GreenPlate день зря зар. платы.
Зарплату начисляют у нас старшие кассиры на точках.
Следуя "принципу четырех глаз", который я утащил из банковской сферы, всю инфу перепроверяю лично:
Сверяю с жураналом учета часов
Данными видеокамер + фотофинишей в ватсапе
Дело в том, что по приходу на работу каждый сотрудник должен сделать самострел и выложить результат в общую рабочую группу. Опоздания свыше 5 минут не допускаются. В этом случае "слетает" параметр за дисциплину.
После ввода этой системы контроля опоздания практически прекратились. А дисциплина это что? Правильно, мать порядка и залог успеха!
Кроме того, проверяя начисление зар платы, я всегда держу руку на пульсе в части перекосов и могу оперативно на них отреагировать.
Как и в любом предприятии у нас иногда болеют сотрудники. И мы придумали следующую штуку. Тому кто в течение месяца инициативно выходит на подмены и нарабатывает больше часов, мы выплачиваем премию по следующему принципу:
Например в этом месяце самый ответственный повар получит 3888 руб премии, а самый ответственный кассир 1749 руб премии.
Эта работа конечно же нудная и рутинная, но она позволяет держать руку на пульсе. Когда-нибудь я ее делегирую кадровику. Но пока тащу сам.
Были сегодня и другие рутинные задачи, но они не стоят упоминания. Однако, стоит отметить, что мы попали в поле зрения популярного блогера Артура Идельбаева, вот что он о нас написал:
"ЕЩЕ ОДИН УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СММ.
Ренат Хилажев за последний год превратился в медийного и узнаваемого персонажа нашего города. И я с удовольствием слежу, как он не переставая раскручивать свою медийность, пытается конвертировать ее в продвижение своего бизнеса. И небезуспешно. Чрезвычайно любопытно, что упор в продвижении он делает, в основном, на СММ технологии.
А еще меня (да, наверное, и многих читателей его блога) привлекает честность, граничащая с детской непосредственностью. Когда у него что-то не получается, он пишет, что не получается. Когда есть проблемы - не стесняется их и не скрывает. Многие наши коллеги, считающие себя крутыми менеджерами, воспитанные на отношениях, принятых на западе, стараются держать марку и улыбаться во весь рот. Им кажется, что если они покажут слабинку, то их снесут в кювет, как лузеров. Но.. Оказывается, мы живем не на Западе, а в России. И тут мы сталкиваемся с удивительным феноменом. На любой пост о проблеме находятся десятки желающих помочь, хотя бы советом. А это многого стоит.
Ренат как-то сумел уловить эту волну и мастерски ею пользуется.
Есть ли в той концепции продвижения, которую выбрал Ренат, какие-то недочеты? Скорее, не недочеты, а потенциал для еще большего развития.
Я, например, двумя руками поддерживаю его прием с вложением рекламных денег в угощение потенциальных клиентов, нежели в традиционную рекламу. Этот прием, кстати, успешно применяется в Китае. Там новые модели телефонов раздаются менеджерам разных компаний. Так о новинке узнает вся страна. Дальше дело сарафанного радио. Если модель удачная, то ее ждет блестящее будущее. И это без никаких затрат на традиционные вилы рекламы.
Еще несколько рекламных прибамбасов я рекомендовал ему несколько месяцев назад. Часть из них он внедрил. Сейчас хотел бы подсказать еще одну вещь:
В Японии, при продвижении кафешек и ресторанов, на первый план выводят... Блюдо. Искусно и очень аппетитно изготовленные макеты блюд красуются на улице перед самими заведениями. В нашем случае, может быть на первых порах, не обязательно изготавливать дорогостоящие макеты. Но фотографии блюд, выложенные в сеть, должны быть не только в виде первых и вторых блюд, разложенных во одноразовые посуды. Надо дать пикче максимально показать все преимущества продукта, как сказал бы один ведущий московский СММ-щик, уфимского происхождения. Он об этом и говорил в своей лекции на недавней конференции СММ-щиков у нас в городе.
Ещё бы я посоветовал не концентрироваться (не концентрироваться - не значит совсем забрасывать) на раскрутке своей группы в сетях. Почему-то, до сих пор распространено устойчивое мнение, что одним из основных элементов продвижения продукта или услуги в СММ, должно быть создание и продвижение собственной группы. На самом деле это происходит только потому, что на рынке продвижения продукции и услуг малого бизнеса пока нет своих Чадлиных, бесцеремонно использующих чужие аудитории для продвижения идей своих заказчиков. Я это пишу не с целью осуждения этого метода. Еще раз повторяю, я придерживаюсь убеждения, что бизнес это - война. Маркетинговая война. Единственное отличие маркетинговых войн от настоящих - в маркетинговых войнах, героически погибшим в битве памятников не ставят. Я просто предупреждаю, что заказчик, полагающий, что в собственной группе в ВК или ФБ он концетрирует благодатную для себя аудиторию немного вводит себя в заблуждение. Он собирает там потенциальных клиентов, которой бесплатно и без усилий вседа может воспользоваться и конкурент.
Более того, я бы посоветовал Ренату при таргетировании (традиционном или не традиционном) использовать наработанную его коллегами базу клиентов. Ничего зазорного в этом нет. Клиент всегда должен иметь право выбора. И то, что они состоят в чужих группах, не делает их зависимыми крепостными этих групп.
Так-то, вроде, все. Если будут вопросы, в когда рад ответить".
Взято вот
здесь.
Если вам стало интересно, откуда Артур подчерпнул информацию, почитайте вот
здесь.