Продажа точки Green Plate ЦТиО Простор: промежуточные итоги

Sep 15, 2017 14:14

Дочитав публикацию, прошу выразить мнение, нужно ли перезванивать потенциальным покупателям?

С момента публикации в соц. сетях прошла неделя. За это время мы получили 59 репостов и не менее 9607 просмотров. Результатом этих репостов стало 6 звонков, 3 встречи, 3 договоренности о встрече.


Идель К. пришел от Салавата Б. У Иделя есть повар-профессионал Мухамед, египтянин. У Мухамеда опыт работы в общепите 10-лет. Он хорошо знаком с европейской кухней, а главное он знаток арабской кухни. Какие блюда введёт в случае покупки - секретничает и не говорит!) Если Идель купит точку, Green Plate в Просторе скорее всего станет на 100% халяльным!) С таким крутым поваром Идель легко сможет удвоить выручку. Ведь Мухамед не только красавец мужчина, в процесс готовки он сможет привнести элементы кулинарного шоу. С Мухамедом гости не будут скучать у стойки, а смогут развлечь себя наблюдением готовки блюд.
Резюме: Идель и Мухамед осмотрели точку, их всё устраивает. Торга по цене не было. Всей суммой Идель сейчас не располагает, ищет. Салават Б., если сделка состоится, семь процентов от суммы сделки твои по праву!

Тагир Я. пришел от Максима К. У Тагира есть опыт работы в пищевом производстве. Он знает что такое "сырьевая себестоимость". Тагир построил успешную карьеру и сейчас задумался о создании стабильного ручейка пассивного дохода. Он подробно расспрашивал о технической стороне бизнеса. Сразу видно хватку производственника. Полагаю что у Тагира получится найти дополнительные резервы по снижению сырьевой себестоимости.
Резюме: Торга по цене не было. Тагир также изыскивает недостающие ресурсы для покупки. Krivenkov Maksim, следи за публикациями и сжимай кулачки. В случае сделки - 7% твои.

Артур Д. увидел публикацию в Fb. От кого пришел пока не ясно. Сегодня мы встретимся и я выясню у кого Артур увидел публикацию. Автор публикации может расчитывать на 7% от суммы сделки. Артур задал вопрос, готовы ли мы будем продать сразу две точки. Мы готовы рассмотреть и такой вариант.
Резюме: Встретимся и все оговорим.

Роман, пришел по рекламе в Авито. Рекламу в Авито разместил во вторник в 23:50. В 9:01 раздался звонок. Сложилось ощущение что звонивший сидел и ждал когда наступит 9-00 чтобы позвонить). Меня поприветствовал молодой человек и сказал что у него есть успешный бизнес и он с супругой давно посматривает на общепит. Поскольку сами живут в Сипайлово, очень хорошо знают и Простор и нашу точку. А потому с большим энтузиазмом прочитали публикацию о продаже и готовы встретиться в любое удобное для нас время. Встречу провели в нашей столовой. Мы подробно рассказали Роману с супругой о финансовой части нашего бизнеса. Супруга Романа бухгалтер, было приятно наблюдать как задавали выверенные и чёткие вопросы по финансам и учёту и осмысливали полученную инфу. Также мы рассказали о технической части и работе с кадрами. 1,5 часа пролетели как 5 минут. Прерваться пришлось по причине родительского собрания. В целом сложилось впечатление что данная семейная пара имеет наибольший интерес к покупке и располагает необходимой суммой.
Резюме: Торга по цене не было. Ждём их решения.

Также жду ответа от Раиля Г. моего товарища по бизнес чату в WhatsApp, который по телефону cказал "встречаться смысла не вижу, ты все подробно расписал и я тебе верю. Сейчас подобью финансы и выйду на связь".
Резюме: Торга по цене не было. Ждём итогового решения.

Марие позвонил руководитель одного финансового учреждения и сообщил что готов рассмотреть покупку точки для супруги. В моменте денег нет, ждет возврата долга, в случае возврата готов обсуждать детали.
Резюме: Торга по цене не было. Ждём возврата долга. Готовы обсуждать детали.

Итого: за 7 суток мы получили охват аудитории ~ в 10 000 человек. Из них нам позвонило 6 человек, 3 встречи уже состоялись, 1 состоится вечером, 2 выразили готовность встретиться. Самой эффективной соц. сетью стал Фейсбук, далее Вконтакте. И хотя Живой Журнал не дал ни одной встречи, он обеспечил хайп, а главное дал возможность интересантам легко отследить публикации с тегом Дневник Предпринимателя. Именно публикации в ЖЖ заложили доверительный тон всех наших бесед. Анализируя заданые нам вопросы мы понимаем, что перед встречей покупателеи внимательно проштудировали публикации и уже понимали что из себя представляет наш натур фастфуд.

Важно отметить, что никто из покупателей не оспаривал установленную  цену. Когда об этом узнал папа Марии, он сказал: "Поднимайте цену! Вы слишком дешево продаёте своё детище!" Мы приняли к сведению это мнение, но цену поднимать не будем). Мы считаем что мы не продешевили, а точно попали в цену. Green Plate в ЦТиО Простор мы продаем за 1 100 000 руб. На том и будем стоять.

P/s: И вот какой у меня вопрос. Нужно ли перезванивать потенциальным покупателям или ждать когда они сами выйдут на связь? Мы думаем, что если людям интересно, они сами нам повторно позвонят. Но правильно ли наше мнение? Или мы можем упустить кого-нибудь из покупателей?

продажа точки, green plate, дневник предпринимателя

Previous post Next post
Up