Как Яндекс.Маркет теряет клиентов

Sep 28, 2018 16:06

Наверняка многие пользовались, ну или слышали про "Яндекс.Маркет". Это площадка товарный агрегатор, типа Алиэкспресса, только укороченной локальной версии.



Так вот, снаружи там все красиво, доступно и понятно, а вот внутри полный ад и мракобесие. Я лично не понимаю, зачем мешать людям платить тебе деньги. Но в Яндексе так не считают, там делают все, чтобы максимально усложнить жизнь своим клиентам.

Постоянные проверки службы качества, звонки, тестовые заказы с секретным кодом, который нужно в течение часа куда-то переслать и т.д. и т.п. В общем все для того, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Уже как месяц, если не больше они упорно доказывают мне, что на моём сайте (https://brus-mart.ru) невозможно оформить заказ. Видите ли, на сайте "виснет" корзина. Все рекомендации, написанные вверху страницы упорно игнорируются сотрудниками Яндекс.Маркета. У меня такое впечатление, что они просто опустили забрало и твердо стоят на своём - не работает и все!

Проверял в разных браузерах, на разных компьютерах, - всё работает. Переписка и обжалование решения об отключении магазина от Маркета ни к чему не привели. Даже видео с оформлением заказа их не убедило...

Кто-то может проверить, "зависает" ли корзина при оформлении заказа, или это спланированная диверсия со стороны Яндекс.Маркета?

яндекс, пиломатериалы

Previous post Next post
Up