Исходя из того, что СМИ сейчас наиболее активно развивающаяся мировая структура, то соответственно размещение рекламы в прессе является гарантом быстрого продвижения. Среди преимуществ мы можем выделить такие, как - долговременная связь с людьми, наиболее широкое социальное покрытие, а также полная возможность выбирать необходимую целевую аудиторию, отталкиваясь от специфики работы издания.
На данный момент, эксперты выделяют такие преимущества рекламы в прессе:
- Исходя из данных социологических исследований, люди в большинстве случаев лучше воспринимают информацию именно в письменном виде;
- Реклама, опубликованная в газете или журнале доступна читателю практически в любое время, чего мы не можем сказать о телевидении;
- Публикация рекламы в прессе никак не влияет на длительность контракта непосредственно с рекламодателем;
- Наличие рекламы в прессе направленной на конкретную целевую аудиторию, повышают ее эффективность;
- Реклама в прессе не мешает самому читателю и не отвлекает его, как например, в электронных изданиях. За месяц среднестатистический читатель пересматривает около 100 рекламных блоков, читая всего лишь 2-3 издания;
- Кроме всего высшее изложенного, рекламное объявление в газете или журнале на дольше удерживает внимание читателя, чего мы не скажем о радио или телевидении.
Основные типы реклам в изданиях прессы
На сегодняшний день вся реклама в СМИ условно делится на две категории: 1)классический модули, занимающие полную строку или ее часть; 2) опубликованные статьи и материалы, косвенно касающиеся чего-либо из объектов рекламы, имея при этом рекламный характер.
Расположения макета рекламы
В большинстве изданий, наиболее дорогими являются первая и последняя полосы. Кроме этого, внимание также очень часто бывает акцентировано на страницам с анекдотами, кроссвордами, рецептами и прочим. Эксперты говорят, что лучшим местом для публикации рекламы буде верхняя правая часть площадки листа. Как объяснение, то, что в основном взгляд читателя косит в правую сторону, читая листок слева, что обозначает больше внимания именно к правому листу. Чуть похуже будет позиция в верхней левой части, затем нижней правой части, и наконец, нижней левой части страницы.
Наполнение макета рекламы
Первое на что обратит внимание читатель, это на наиболее яркие и красочные объявления, поэтому стоит сначала поработать над визуальным оформлением. Не стоит забывать, что довольно часто модуль на половину полосы бывает эффективней всей полосы. Стоит обратить свое внимание, кроме графического наполнения, также и на саму частоту размещения.
Частота изданий
В данном случае, важным фактором является то, что чем чаще выдается газета с опубликованным в ней объявлением, тем выше будет его эффективность. Принято считать, что наиболее эффективной будет публикация 3-4 раза подряд в одном издании. При стандартной схеме, подобный эффект достигается длительностью выхода номера, и соответственно большим внимания, к нему будет приурочено. Таким образом, придерживаясь простых правил, вы сможете сделать свою рекламу в прессе намного эффективней, чем, к примеру, в строке телевизора.
По материалам рекламного агентства «Ваканс-медиа» -
vakanc-media.ru