Незнаю какие молодежные субкультуры преобладают в крупных городах Среднего и Южного Урала, но в небольших, типа Миасса или Златоуста я заметил только одну разновидность - "ровный поцанчик". Поправьте, если я ошибаюсь в терминологии. Надо отдать должное гопнической субкультуре, несмотря на ее примитивизм, все таки в ней присутствуют региональные различия - настолько тонкие и при этом многообразные, что вполне достойны чьей-нибудь докторской диссертации. Даже их жаргон, претендующий на язык межрегионального общения, имеет на Урале свои, едва уловимые отличия. Ну не встретишь в подмосковье такого количества непонятных надписей на остановках, типа "Бди потсанчик". Чего бди? кого бди? А может имелось ввиду "бзди"? Загадочна она - душа уральского гопника...
Квинтэссенцией уральского типа гопнической субкультуры является творчество пермского гопника диджея и радиоведущего Вячеслава Хахалкина с творческим псевдонимом "рэпер сява". Многочисленность приверженцев романтики пацанской жизни обеспечило рэперу сяве фантастическую популярность. В одном только YouTube количество просмотров одного только клипа
бодрячком превышает численность населения Пермского края. Это еще без учета просмотров в социальных сетях и других ресурсах, а также того, что самих клипов уже набралось пару десятков.
В сфере розничной торговли отмечается стремление быть users friendly. Вот такие примеры гоп-ритейла нам встретились в городе Миасс:
Как известно, "семки" - важный пищевой продукт в рационе любого гопника. В Миассе, проявляя заботу о подрастающих жителях города, разместили специализированную торговую точку прямо в географическом центре - в промзоне Уральского автомобильного завода.
Еще один инновационный подход применен в сфере торговли спиртными напитками, основой которого является принцип АЗС:
Мне, пожалуйста, "жигуля" полный бак