А вы обращали внимание, какая странная походка у актрис, играющих героинь эпохи ампира? Прямо такая, которую не одобряла секретарша Верочка: "вся отклячится, в узел вот здесь завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот чешет на работу, как будто сваи вколачивает
(
Read more... )
Reply
Наверное, так и есть - воображение требует, чтобы к музейным платьям прилагалась какая-нибудь особенная музейная манера держаться, а попытка нормально двигаться в таком антураже кажется диссонансом.
Reply
Я в свое время поразилась, вот всего-то меньше ста лет фильму "Шейх", а насколько крантами оно выглядит. От романтизации изнасилования в чистом виде - до движений героини. Которая, например, даже когда совсем приперло, не может бежать - семенит. Не может ударить - рука не поднимается, это неженственно. Причем видно, что это просто движения по умолчанию тогдашней "красивой женщины", ничем не примечательные.
По-видимому, за предыдущие сто лет движения сменились не меньше, только вот уже поди пойми, как именно!
Reply
Так и на заре кинематографа в фильмах могли специально стараться сделать так, как в жизни не бывает, зато красиво смотрится. Хотя представление о том, что виктимная женщина - это киногенично, само по себе многое говорит об эпохе.
Reply
(Сейчас не могу найти, но в свое время меня несколько утешила фотография со съемок: исполнители главных ролей вместе дурачатся в перерыве. Уфф, нормальные люди, это изображали черт знает что.)
Reply
В кадре переигрывают и кривляются, как в провинциальной самодеятельности, а за кадром тоже нормальные люди.
Reply
Reply
Leave a comment