Чему верить и чему не верить в это непонятное время?

Sep 18, 2020 23:33

Когда возращать детей в школу

неделю назад пришёл новый видое нашей суперинтендент (главной в нашем школьном районе) о том какие дальнейшие планы на возвращение студентов в школы для in-person learning. я посмотрела и упала духом, звучало довольно депрессно. Детей мол будем возвращать только в том случае если 3 недели подряд число заразившихся в нашей каунти будет идти на уменьшение. При этом, напомнила она, в прошлую неделю число заразившихся наоборот увеличилось, и неделю до этого тоже. Но вы не волнуйтесь, мы следим за числами и заботимся о здоровье всех учащихся и работников.

Когда я в классе про это заговорила, что мол не похоже чтобы детей возвращали в ближайшем будущем в школу, ведь сомнительно что число заразившихся по каунти будем 3 недели подряд низким. Учительница наша сказала что всё это не так, не надо верить тому что суперинтендент говорит родителям. Школы наши сейчас хоть убей должны возвращать студентов, иначе они лишаются помощи от правительства (government funding). Так что они возрвращают студентов наверняка.

We think about safety

Очень часто в имейлах родителям суперинтендент, and отдел кадров напоминает о том что безопасность и здоровье детей и взрослых на первом месте. Однако же, это не то что видим мы в нашем классе. В школе которой я сейчас работаю в обычное время 650 учеников. Из них в школу сейчас ходят всего 40 человек, 10 в наших двух классах детей с аутизмом, и человек 30 детей в другой программе. Когда мы пришли в понедельник в школу после выходных мы узнали что одна из студентов в нашем классе за выходные заболела. у неё несколько симптомов которые бывают при ковиде, температура, чихание, кашель. При этом школа дала родителям выбор, или они делают тест на корону и возвращаются если получат позитивный результат, или они должны держать ребёнка на карантине 10 дней. (CDC уменьшило срок с 14 до 10 дней) Родители явно выбрали второй вариант, карантин.

Такой выбор совсем не звучит безопасным для оставшихся людей в школе. В нашем классе, предположим, одна помощница с астмой и соответственно, в группе риска. другая ухаживает за папой с раком. мы все хотели бы знать если мы соприкасались с ребёнок у которой ковид. Наша учительница сказала что они сейчас очень активно обсуждают этот вопрос на переговорах между администраторами и учительским профсоюзом. Мол если не имеется конкретного протокола что делать если у ребёнка симптомы, а в школе сейчас меньше чем 1/10 учеников, то что же будет когда все ученики вернуться в школу!

Безопасность доходящий до абсурда?

Сейчас все строго относятся к протоколу уборки, дизинфекции и так далее. Это очень хорошо если конечно правила не доводят до абсурда. У нас в классе всего 4 больших стола и 6 детей. Некоторые столы разделены на два перегородкой. Сегодня мы обсуждали с учительницей что мальчик с которым я работаю всё время отвлекается и скорее всего было бы лучше если бы он сидел на другом конце этого стола, а не там где он сейчас сидит. Другими словами, если бы он и другой мальчик поменялись местами. Оказалось всё не так просто. Чтобы поменять детей местами нам надо продезинфицировать стол и оставить его на 10 дней пустым прежде чем сажать туда другого ребёнка. А куда же посадить ребёнка на эти 10 дней? лишних столов у нас нет. Полный маразм какой-то!

Про опросы и результаты

На летний опрос родителей хочу ли я чтобы мои дети вернулись в школу я ответила да, хочу. Как оказалось, так ответило больше чем 80% родителей. Тогда почему же наш школьный район решил начинаеть почти всех студентов виртуально? Ответ я услышала недавно от учителей когда мы обедали все вместе в столовой. Наш школьный район просто напросто не был подготовлен к открытию школ. После всего что я уже знаю и вижу это меня совсем не удивляет. :(


Аня, школа

Previous post Next post
Up