Не в ожидании большой срачки, а срачка в ожидании

Jun 16, 2020 03:37

Психология панических закупок (туалетной бумаги)

"Многие вопросы, связанные с эпидемией  коронавируса, по-прежнему остаются без ответа, однако одна  определенность все же есть: ученые разгадали, какие психические признаки  способствуют тому, что люди скупают туалетную бумагу, - сообщает  немецкое издание Süddeutsche Zeitung.  - После того, как многие страны ввели ограничения на социальные  контакты, возник странный феномен: разумные взрослые люди стали запасать  туалетную бумагу, количество которой гораздо превосходило их  потребности. Продажи некоторых производителей выросли на 700%. Но какие  люди закупались больше остальных? И почему?".

"Психологи и экономисты из Мюнстерского  университета, Университета Санкт-Галлена и Института эволюционной  антропологии Общества Макса Планка в Лейпциге опросили через соцсети  более тысячи взрослых и изучили, как взаимосвязаны покупка туалетной  бумаги и черты характера. Результаты исследования были опубликованы в  научном журнале Plos One. Большую роль, вероятно, сыграло собственное  ощущение страха. Тот, кто особенно сильно ощущал опасность вируса, был  более склонен к паническим закупкам. "Чем больше был страх перед  эпидемией, тем чаще люди ходили в магазин, брали несколько упаковок и  создавали большие запасы", - пишут авторы исследования".

https://www.inopressa.ru/article/15Jun2020/sueddeutsche/hamsterkauf.html

психическое, вирус

Previous post Next post
Up