Дурмстранг-3: Поворот колеса

Mar 12, 2015 20:49

Начну немного спонтанно. Поток мыслей начался с одного, но резко перешел на другое и меня понесло...
Вся эта чехарда с женщинами началась с легкой руки мастеров. Мастера мне предложили сыграть любовную линию персонажа студента со взрослой женщиной. На тот момент завязок у меня не было, и я с лёгкостью согласился, не зная, к чему это может привести.
Возраст персонажа сразу стал 18 лет, но это еще ничего не значило. Стоило понять, как и чем мог бы молодой парень заинтересовать взрослую женщину.
Кроме статуса «племенного жеребца», полученного по праву рождения в королевской семье ничего не было.
На сыгровках в многочисленных чатиках мой персонаж Ивор касается случайно рукой руки другого студента, а именно Ильдико Роконок. Они оба смущены, краснеют, ведь любое проявление чувств среди студентов строжайше запрещено. А тут рука мальчика коснулась руки девочки.
И в этот момент я понял, что можно сделать с персонажем, как объяснить самому себе, что Ивор завоевал сердце красавицы Дагмары. Нужно просто быть галантным кавалером, немного, практически на грани, флирта и учтивости.
Что я и предпринял в отношении с Авророй Ангел, во время сыгровки. Ивор встал на колено и слегка поцеловал руку принцессе. Безобидно и вроде как на грани. Понимать сей шаг можно было как угодно.
Сыгровка в чатиках это поле для эксперимента над своим персонажем. А что будет, если я с ним сделаю «странное»?
По своему опыту знаю, что, сколько не играй в чатах, на живой игре в условиях полигона и, общаясь с живыми людьми под воздействием обстоятельств, все пойдет по-другому. Так оно и вышло.
Стоя в темном холле и ожидая приглашения на распределения, я думал о том, с каким-же чувством Ивор выйдет на свет и предстанет перед другими персонажами. К своему ужасу это было безразличие. Совершенное безразличие к окружающим его людям и эмоционально пустой. Такого горделивого персонажа мне еще не приходилось играть. Он считал себя центром и все крутиться вокруг него. И ничто не могло его разубедить в обратном. Ведь кто он? Он из семьи Страда и этим все сказано.
Когда после распределения он сидел в зале Иконы и его спросили, совпали ли ожидания от Иконы с тем, что он увидел. Он постарался смягчить долю презрения, что плохо вышло, и ответил, что «ожидание полностью совпадает с действительностью».
«Пафосный мудак и засранец» вышел на свет и больше не было того приветливого Ивора, который заботился о тех, кому требовалась помощь. Все, что происходит со студентом в стенах Дурмстранга является частью обучения. Этот пункт Устава он помнил хорошо.
Все до-игровые договоренности теперь не имели смысла.
Этот Ивор никогда бы не сделал предложение Инге Оксешерн.
Этот Ивор никогда не стал бы заигрывать и любезничать с девушками.
Из этого Ивора Дагмара клещами вытягивала чувства и эмоции.
Дурмстранг, суровая школа волшебников, находящаяся в горах, где преподают темные искусства, а в коридорах звучат крики тех, кого подвергли круциатусу. В двери зала для распределения на Ветви вошел тот студент, который спокойно смотрел на Шофранку, которая угрожала ему круцио ультима; который спокойно слушал рассказ безумного старика и смотрел на слезы девушек. Он стоял и думал, а зачем они все это делают? Чего добиваются всем этим? Ведь Шофранка сказала им, что всего этого можно добиться и простыми словами и без магии.
Он видел кричащую от боли Аглаю во дворе Замка и спокойно шел к ней. Он знал, что так может работать симпатическая связь, а значит, лично ей ничего не угрожает.
В этом замке так часто умирают студенты, что никто даже не удосуживается устраивать панихиды по ним. Умер еще один студент. Жизнь и учеба продолжается. Умер наставник и все ругаются на тему, как провести панихиду.
Смерть часть жизни этого замка.
Не знаю, как продолжиться дальнейшее обучение Ивора на Ветви Иконы, во что это выльется в дальнейшем и вообще, доживет ли он до выпускного экзамена.
Что такое Власть? - спрашивает наставник Лазаревич. И все по кругу отвечают.
Одиночество, - говорит Ивор, когда до него доходит очередь.
Когда он стоял в кругу и все могли задать один вопрос, на который нужно было ответить правдиво, как это вообще можно на Иконе, то это одиночество он ощущал под пристальными взглядами сокурсников.
Достоин ли Ивор обучаться на Ветви Иконы дальше? - спрашивает наставник студентов.
Ответ на этот вопрос Ивор не мог найти сам. Он знал, что ему легче и проще сказать “Нет!”, и тогда он уйдет из школы и больше никогда не увидит этих лиц. Но достойно ли это представителя семьи Страда. Гордыня, чванливость и то, что он ставил себя превыше других только мешают ему, он знает это, но это часть его. Это то, что делает его Ивором Страда.
Тебе надо идти на Нож, - говорила Алида. - Ты не Икона.
Он всегда это знал, что Нож. Но ему не нужна была это вечная беготня и суета Ножа. Он хотел вести за собой людей. Хотел дать им новый мир, где не будет споров, войн.
“Чего я хочу?” “Изменить парадигму волшебников. Сделать так, чтобы они смогли расширить свои границы.”
Это желание попало в нужные руки. Анлёуг сказала, что можно и прямо здесь это начать сделать. Начать изменять мир начиная с Дурмстранга. И тогда он вспомнил о идее создания Фонда, который будет оплачивать учебу тем, кто не может это сделать сам. И никто больше не будет зависим от Министерства Магии или Орденов. Цель, которую можно начать уже здесь воплощать.
И снова гордыня, право решать кого выкупят из тех, кто уже учится, а кто останется и дальше под пятой Министерства.
Это, наверное, один из немногих персонажей, про которых я могу сказать, что сыграл его полностью. Это было сложно и тяжело, но одновременно и интересно. Не думаю, что в скором времени повторю сей подвиг, слишком многого Ивор потребовал от меня. И теперь я хочу его отпустить.



image Click to view

РИ, отчет

Previous post Next post
Up