Ошибки в социальных медиа, которых стоит избегать #1.

Aug 18, 2014 13:27



На сегодняшний день более 90% компаний используют социальные медиа. Но просто завести аккаунт и сделать парочку твитов - недостаточно, чтобы сделать социальные платформы жизнеспособной и прибыльной частью маркетинговой стратегии. Однако, избегая некоторых базовых ошибок, компании имеют возможность  увеличить ROI - окупаемость инвестиций (от англ. return on investment), а также создать больше возможностей, используя соцсети.

Вот первые 5 ошибок, которых стоит избегать:

1. Отсутствие стратегии.

Менее 20% компаний могут сказать, что их стратегия в социальных платформах тщательно продумана. Пользователи соцсетей заваливаются информацией и сообщениями буквально каждую секунду. Компании, у которых нет стратегии, никогда не смогут разобрать созданный беспорядок и донести посыл их целевой аудитории. Создание стратегии включает в себя наличие внятных и измеряемых целей, разработку четкой политики, продумывание голоса бренда в соцсетях, а также планировка контент-календаря с конечными целями.
Без четкой стратегии компании могут создать лучший контент в интернете, но не получить от него никакого вовлечения и отдачи.



2. Отсутствие интеграции с другими digital активами.

Социальные платформы лучше всего работают в совокупности с другими digital-решениями. Распространенную ошибку совершают компании, оставляя свои аккаунты в соцсетях в одиночестве. Аккаунты не только должны быть связаны между собой, но также и с основным сайтом, e-mail и оплаченными рекламными кампаниями в поисковиках. Несвязанность аккаунтов уменьшает охват аудитории каждого из них.


TWITTER
3. Отсутствие изображений

Изображения в Twitter делают сами твиты больше по размеру в ленте новостей, что позволяет увеличить вовлеченность. Твиты с изображениями набирают на 200% больше вовлеченности, чем те, что не содержат картинок. Хоть и не к каждому твиту найдутся изображения, компании должны прилагать их как можно чаще, чтобы привлечь больше внимания к сообщению.



4. Неиспользование преимуществ хэштегов

Хэштеги - это прекрасный способ не только удвоить вовлеченность, но и вступить в диалог с пользователями, а также быть в теме новых трендов. Например, компании могут использовать хэштег #throwbackthursday , или #TBT , чтобы вступить в одну из самых долгих «четверговых» топиков. Для этого хэштега характерно выкладывание старой фотографии или рекламы, поэтому использование изображения чего-то нового будет явно выделяться и выглядеть больше как промо. Стратегическое использование хэштегов поможет компаниям найти их целевую аудиторию, а также увеличить влияние, распространив его на тех, кто не является подписчиком.


5. Несогласующийся голос компании

Бизнес-аккаунты в Twitter должны быть использованы для бизнеса, а не в личных целях. Если забавные, юморные и разговорные сообщения могут прибавить человечности вашему Twitter, то вступление в споры, оскорбления других брендов или использование его в личных интересах руководителей, могут исказить мессадж вашего бренда и повлечь негативную реакцию. Также Twitter-аккаунт не должен выглядеть, как робот. Часто повторяющиеся однообразные сообщения вызывают неодобрение у пользователей. Смысл в том, чтобы найти золотую середину, в которой голос вашего бренда будет согласующимся, заботливым и человечным одновременно.


Переведено и адаптировано Hidden Marketing на основе статьи Heather Smith.

ошибки, smm, twitter, соцсети

Previous post Next post
Up