как раз, это единственное корректное место в том предложении. :) 1 мегаватт нужен, чтоб за 8 минут зарядить батарею, на которой автомобиль сможет проехать 1000 км. Т.е. ориентировочно 10 часов. Соответственно, во сколько раз мощность зарядки больше мощности, потребляемой автомобилем, во столько раз и время зарядки меньше времени работы.
Да не батарейки это. Единственный вариант - что это прорыв в технологиях суперконденсаторов( ионисторы). Нечто подобное хотели ставить на ё-мобиль, но в несколько другой схеме работы.
Однако тут вопрос возник - нет ли тут некоторого обмана. Да, удельная энергоёмкость 600 Вт*ч/кг, но удельная энергоплотность легко может быть в 50-70 Вт*ч/литр( то есть батарея легче воды в 10 раз). Но тогда батарея будет занимать весьма некислый объем в 2 кубометра! м
Да точно! Ионисторы с идеально поляризуемыми углеродными электродами («идеальный» ионистор, ионный конденсатор). Не используют электрохимических реакций, работают за счет ионного переноса между электродами. Очень похоже!
Что изменилось за год?sha65November 8 2015, 10:48:06 UTC
Добрый день! Ваша статья на просторах рунета о графеновых аккумуляторах мне показалась самой подробной и основательной. Как, ни странно, но бестолковый полуграмотный пересказ вашей статьи разошелся куда бОльшим тиражом по рунету.
Но с момента публикации прошел уже почти год, а новых сведений ни о заводе, ни об испытаниях нет. А тема весьма интересна!
В упоминали в своей статье, что собираетесь заглянуть в штаб квартиру компании производителя, так может быть Вы осуществите свое намерение и отпишите нам о результатах посещения? Это было бы воистину здОрово! :) Со своей стороны обещаю растиражировать ссылку на ваш пост :) С уважением.
Re: Что изменилось за год?hibrid45November 11 2015, 13:52:38 UTC
Доброго дня! Про завод новостей пока нет :( пресса молчит... все покрыто "мраком тайны", офис в Аликанте закрыт на ремонт. На объявлении предлагается обращаться на сам завод в Мурсии это 80 км от сюда. Летом пробовал связаться с кем то по телефону- безрезультатно. Вот недавно на фэйсбуке у них промелькнула инфа - что в Дубаях в конце ноября они представят свои новые продукты c графеном... И долгожданные батареи с нашим полимером, скоро будут новости... Короче все на шифре я так понимаю соблюдают максимальную информационную безопасность, а то сами понимаете пром шпионы из Китая не дремлют... :)
Re: Что изменилось за год?sha65December 16 2015, 18:46:29 UTC
"Короче все на шифре я так понимаю соблюдают максимальную информационную безопасность, а то сами понимаете пром шпионы из Китая не дремлют... :)" Ну, уже того, что вышло достаточно, что бы пару-тройку десятков китайских шпионов внедрить на завод в качестве уборщиков. Они перероют все мусорные баки и вытащат все, что там производится и из чего, кстати, тоже. Ведь на каждом этапе производства есть технологические отходы :).
А тут подозрительно как-то. Офис на ремонт, на завод не дозвониться...
Про презентацию в "Дубаях" в ноябре тоже информации не мелькало. Может потому, что все сроки надо умножать на волшебное число "Пи", а может до нас информация не долетела, а может это просто афера какая-то.
Если будут новости какие-либо на эту тему, допишите сюда пожалуйста сообщение - мне извещение на почту придет. Заранее благодарен.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако тут вопрос возник - нет ли тут некоторого обмана. Да, удельная энергоёмкость 600 Вт*ч/кг, но удельная энергоплотность легко может быть в 50-70 Вт*ч/литр( то есть батарея легче воды в 10 раз). Но тогда батарея будет занимать весьма некислый объем в 2 кубометра! м
Reply
Ионисторы с идеально поляризуемыми углеродными электродами («идеальный» ионистор, ионный конденсатор). Не используют электрохимических реакций, работают за счет ионного переноса между электродами.
Очень похоже!
Reply
Reply
http://www.motorpasion.com/coches-hibridos-alternativos/en-espana-se-ha-desarrollado-una-nueva-bateria-para-1-000-km-de-autonomia
Reply
Reply
Ваша статья на просторах рунета о графеновых аккумуляторах мне показалась самой подробной и основательной. Как, ни странно, но бестолковый полуграмотный пересказ вашей статьи разошелся куда бОльшим тиражом по рунету.
Но с момента публикации прошел уже почти год, а новых сведений ни о заводе, ни об испытаниях нет.
А тема весьма интересна!
В упоминали в своей статье, что собираетесь заглянуть в штаб квартиру компании производителя, так может быть Вы осуществите свое намерение и отпишите нам о результатах посещения?
Это было бы воистину здОрово! :)
Со своей стороны обещаю растиражировать ссылку на ваш пост :)
С уважением.
Reply
Про завод новостей пока нет :( пресса молчит... все покрыто "мраком тайны", офис в Аликанте закрыт на ремонт. На объявлении предлагается обращаться на сам завод в Мурсии это 80 км от сюда. Летом пробовал связаться с кем то по телефону- безрезультатно. Вот недавно на фэйсбуке у них промелькнула инфа - что в Дубаях в конце ноября они представят свои новые продукты c графеном...
И долгожданные батареи с нашим полимером, скоро будут новости...
Короче все на шифре я так понимаю соблюдают максимальную информационную безопасность, а то сами понимаете пром шпионы из Китая не дремлют... :)
Reply
Reply
Ну, уже того, что вышло достаточно, что бы пару-тройку десятков китайских шпионов внедрить на завод в качестве уборщиков. Они перероют все мусорные баки и вытащат все, что там производится и из чего, кстати, тоже. Ведь на каждом этапе производства есть технологические отходы :).
А тут подозрительно как-то. Офис на ремонт, на завод не дозвониться...
Про презентацию в "Дубаях" в ноябре тоже информации не мелькало. Может потому, что все сроки надо умножать на волшебное число "Пи", а может до нас информация не долетела, а может это просто афера какая-то.
Если будут новости какие-либо на эту тему, допишите сюда пожалуйста сообщение - мне извещение на почту придет.
Заранее благодарен.
Reply
Leave a comment