В Испании строят первый завод по производству графеновых батарей.

Feb 14, 2015 15:13

Сама информация об этом открытии не нова и обнародована в декабре 2014, но для тех кто не читал повторю:


Read more... )

аликанте, авто, батареи, гибрид, графен

Leave a comment

Comments 23

martoffski February 15 2015, 08:54:48 UTC
Будет очень круто, если автор не будет измерять количество энергии в единицах мощности. А пока совершенно непонятно, зачем мегаватт мощности.

Reply

vital_x February 15 2015, 09:05:13 UTC
Чтобы зарядить батарею ёмкостью 130 кВт*ч за 8 минут.

Reply

suvorow_ February 15 2015, 09:51:52 UTC
как раз, это единственное корректное место в том предложении. :) 1 мегаватт нужен, чтоб за 8 минут зарядить батарею, на которой автомобиль сможет проехать 1000 км. Т.е. ориентировочно 10 часов. Соответственно, во сколько раз мощность зарядки больше мощности, потребляемой автомобилем, во столько раз и время зарядки меньше времени работы.

Reply

hibrid45 February 15 2015, 10:23:55 UTC
А где конкретно исправить? Этот кусок переводил с испанского мог где то напутать ;)

Reply


lanevn February 16 2015, 09:32:04 UTC
А на чем батарейки-то работают - окисление-восстановление углерода?

Reply

hibrid45 February 16 2015, 12:14:55 UTC
Вот это видимо главный секрет разработчиков ;)

Reply


mr_7cux February 17 2015, 11:45:19 UTC
Да не батарейки это. Единственный вариант - что это прорыв в технологиях суперконденсаторов( ионисторы). Нечто подобное хотели ставить на ё-мобиль, но в несколько другой схеме работы.

Однако тут вопрос возник - нет ли тут некоторого обмана. Да, удельная энергоёмкость 600 Вт*ч/кг, но удельная энергоплотность легко может быть в 50-70 Вт*ч/литр( то есть батарея легче воды в 10 раз). Но тогда батарея будет занимать весьма некислый объем в 2 кубометра! м

Reply

hibrid45 February 17 2015, 14:58:41 UTC
Да точно!
Ионисторы с идеально поляризуемыми углеродными электродами («идеальный» ионистор, ионный конденсатор). Не используют электрохимических реакций, работают за счет ионного переноса между электродами.
Очень похоже!

Reply

mr_7cux February 17 2015, 17:27:24 UTC
А можете мне скинуть оригинальные новости и релизы этих испанцев? Сам попробую почитать, пусть и со словарем.

Reply


potan September 2 2015, 17:13:48 UTC
А для зарядки на каждой станции поставят МГД-генератор на бензине!

Reply


Что изменилось за год? sha65 November 8 2015, 10:48:06 UTC
Добрый день!
Ваша статья на просторах рунета о графеновых аккумуляторах мне показалась самой подробной и основательной. Как, ни странно, но бестолковый полуграмотный пересказ вашей статьи разошелся куда бОльшим тиражом по рунету.

Но с момента публикации прошел уже почти год, а новых сведений ни о заводе, ни об испытаниях нет.
А тема весьма интересна!

В упоминали в своей статье, что собираетесь заглянуть в штаб квартиру компании производителя, так может быть Вы осуществите свое намерение и отпишите нам о результатах посещения?
Это было бы воистину здОрово! :)
Со своей стороны обещаю растиражировать ссылку на ваш пост :)
С уважением.

Reply

Re: Что изменилось за год? hibrid45 November 11 2015, 13:52:38 UTC
Доброго дня!
Про завод новостей пока нет :( пресса молчит... все покрыто "мраком тайны", офис в Аликанте закрыт на ремонт. На объявлении предлагается обращаться на сам завод в Мурсии это 80 км от сюда. Летом пробовал связаться с кем то по телефону- безрезультатно. Вот недавно на фэйсбуке у них промелькнула инфа - что в Дубаях в конце ноября они представят свои новые продукты c графеном...
И долгожданные батареи с нашим полимером, скоро будут новости...
Короче все на шифре я так понимаю соблюдают максимальную информационную безопасность, а то сами понимаете пром шпионы из Китая не дремлют... :)

Reply

RE: Re: Что изменилось за год? respect_youself December 2 2015, 15:12:12 UTC
Ну и как прошла выставка в Дубай? Новостей никаких я не нашел

Reply

Re: Что изменилось за год? sha65 December 16 2015, 18:46:29 UTC
"Короче все на шифре я так понимаю соблюдают максимальную информационную безопасность, а то сами понимаете пром шпионы из Китая не дремлют... :)"
Ну, уже того, что вышло достаточно, что бы пару-тройку десятков китайских шпионов внедрить на завод в качестве уборщиков. Они перероют все мусорные баки и вытащат все, что там производится и из чего, кстати, тоже. Ведь на каждом этапе производства есть технологические отходы :).

А тут подозрительно как-то. Офис на ремонт, на завод не дозвониться...

Про презентацию в "Дубаях" в ноябре тоже информации не мелькало. Может потому, что все сроки надо умножать на волшебное число "Пи", а может до нас информация не долетела, а может это просто афера какая-то.

Если будут новости какие-либо на эту тему, допишите сюда пожалуйста сообщение - мне извещение на почту придет.
Заранее благодарен.

Reply


Leave a comment

Up