День 13.

Sep 09, 2010 21:12

 
Аллилуйя! У нас случился первый нормальный урок! Был он последним из четырех сегодняшних, история. Преподаватель что-то рассказывает, ученики сидят слушают, периодически кто-то кому-то вопросы задает. Урок был вводный, про то, что такое история. Основные этапы истории рассмотрели. Мы даже, кажется, большую часть рассказанного поняли, поскольку по-русски все это знаем. Вот проблемка, кстати, когда спрашивают, типа, вот это что такое - картинку показывают с храмом в готическом стиле - народ молчит, а мы знаем, но тоже молчим, потому что кто знает, как оно там по-шведски будет. Занятию порадовались. Утомились. Интересно, что закончилось оно за полчаса до официального времени окончания, народ весь сбежал. Мы решили, что можно домой идти, но оказалось, что они просто в коридоре сидят, трепятся. Видимо, не важно, чем ты занимаешься, главное, чтобы положенное время в учебном месте отсидел. У нас уже бы домой отпустили - занятия нет все равно, чего сидеть.

Английский тоже порадовал. Проверяли тест, который писали когда-то на проверку уровня знаний. Непонятно, зачем мы его сдавали, если все равно все вместе в классе проверяли. Нас с Катей определили в уровень В. Но Катя, возможно, не будет на него ходить, если окажется все слишком просто -  у нее все-таки английский первый язык в универе. А тут как в гимназии. Ну некоторые наши камраты хотя бы английский освоили до уровня С - отличились Аси, Эмма и Фредрик. Аси с Эммой по такому поводу даже не почтили нас своим присутствием на занятии, схватили учебники и убежали. И слава богу.

Еще сегодня с каждым провели индивидуальную беседу относительно его расписания - хоть какая-то упорядоченность должна быть в этом хаосе. В итоге мы с Катей сменили дополнительные теоретические занятия по шведскому на текстиль. Видимо, вязать будем. Нам  его посоветовали, поскольку там можно хотя бы с людьми пообщаться, а не сидеть тупо за учебниками и самостоятельно осваивать теорию. Итого у меня в неделю 6 часов шведского, 2 часа английского, столько же природоведения, обществознания, текстиля и истории, час религии. Наконец-то есть какая-то определенность и надежда на нормальные занятия. А то мы уже отчаялись послушать речь шведскую и поговорить - каждый за свою книжку засаживается и пыхтит.
Previous post Next post
Up