17.09.2010
Пишет Юдин: " Сережа довез до аэропорта за двести. Говорил, что завтра едет на рыбалку на леща (или на гибрида леща - еще точно не знает). Всю дорогу обсуждали Абхазию, т.к оба оттуда недавно вернулись. Сережа сказал, что я "из одного моря ныряю в другое", я ответил ему словами сестры, что, мол у меня сейчас самое классное время в жизни. С этимии мыслями и шел на регистрацию. Кстати сказать, это был мой первый полет на самолете. Нет, ну конечно если не считать перелет в глубоком детстве, который я совсем не помню. Ощущения странные, местами приятные. Надо поделиться с Платоном, он тоже первый раз летел. В самолете сидел с Лизой и Сашей (поменялся у окна), кушал леденцы, по традиции. Приземлились на удивление мягко, А-320 хорош, мать его. Новый международный терминал в Шереметьево порадовал. Лохонулись в "Шоколаднице" - рядом было отличное кафе намного дешевле... У нас было много времени до перелета в Ригу, но в город мы решили не ехать. Поехал только Стас."
Пишет Стас Смирнов: " Но для поездки в город времени было именно что "впритык". Домчался до Белорусского, там таджики и бомжи, потом в плотном потоке москвичей и гостей столицы, доехал до Площади революции, где ждал меня мужик-спаситель с объективом Tokina из США. Очень повезло, ведь созвонился с ним только с утра, накануне был в невидении - ни объектива, ни контактов, ни идей. Потом обратно на аэро-экспрессе, там встретил брата. Он классный, а в это время, волосы на моей голове начали поблескивать сальцем.
В Шереметьево, мы с Пашкой начали баловаться рациями - классная игрушка. С выбором кафешки я не лоханулся, зато ребята видели Тимати... Сомнительное удовольствие. На регистрацию мой рюкзак не приняли на ленту, сказали оттарабанить грузчикам на ручной прием. Там опять просканировали и снова удивились шуруповерту, сверлам и степлеру. Этот момент мне не понравился. Вдруг это первая подстава в череде подстав !? Duty Free своими ценами на красивые бутылочки развеял плохие мысли. Правда там был всего один магазин, а вокруг - пустота с колоннами. В самолете слушал металл и вспомнил лихую молодость патлатого говнаря. Прилетели в Ригу, а там что-то все спят..."