10 причин, или Почему я полюбил Сеска.

Jul 01, 2012 17:32

Автор - No_way-. Это цитата этого сообщения
10 причин

у меня в последнее время опять пора слэшемании :3

поэтому, с вашего позволения, я тут оставлю недавно прочитанный мною фан-фик авторства "<3 Cesc Fabregas" из сообщества Sports Slash на dirary.ru. Уж очень он мне понравился *.*

10 причин, или Почему я полюбил Сеска.

Пейринг: Икер Касильяс/Сеск Фабрегас.

p.s. Гомофобам под кат лезть нельзя:)





1.) Он всегда улыбается.

Сеск не умеет грустить. Он всегда улыбается, даже если на душе скребут кошки. Икер говорит, что Сеск похож на комедийного персонажа из американского сериала, который на вопрос «Как дела?» всегда отвечает «Всё клёво!». Внутри Сеска всегда бушует огромный фестиваль, который ничто и никто не может заглушить. Кто разбрасывает всё мыло в душевой по полу? Сеск! Кто бегает по коридору, догоняя Сильву, с набором косметики, и кричит во всё горло: «Это самая дорогая, что у неё была! Карла от сердца оторвала, между прочим, специально для тебя, Давид»? Сеск! Кто меняет нормальные яблоки на пластмассовые в сумке у Торреса? Сеск! Кто подменяет философские книги Хаби Алонсо на порно рассказы (хотя тот не очень и возражает)? Сеск! Кто отбирает у Пуйоля последнее полотенце со словами «А в чём же ты теперь встретишь Испанскую Королеву?»? Сеск!
Кто сводит Икера с ума, нежно целуя в шею и выдыхая ему на ухо ласкательные слова на английском со своим испанским акцентом? Кто играет в супермена в постели, выжимая из Икера все соки? Кто заботится о нём, сдувая пылинки, хотя прекрасно знает, что Икер сам может позаботиться о ком угодно? Сеск. Это он, и его так много. Он везде и всюду, на каждом квадратном сантиметре. И в каждой клетке тела Касильяса.

2.) Он умеет готовить

Икер никогда себе не готовит. А смысл? На базе всегда есть свежая еда, и максимум, что может сделать испанец, это помыть себе яблоко и налить воды в стакан. Всё. На этом его кулинарные потуги заканчиваются. Дома его кормит Сара, а если она устает после работы, они просто идут в местный ресторанчик или заказывают еду на дом. 
С Сеском всё иначе. Говорят, женщина может из ничего сделать 3 вещи: салат, причёску и трагедию. Это как раз о Сеске, кроме части о трагедии и причёске. Пока Икер спокойно отсыпается после субботней ночи, Фабрегас, с помощью пары помидоров, яйца, листка салата и какой-то хрени с верхней полки, может сделать невероятное гурманское блюдо, которое вмещает слова «фетучинни», «болоньеза», «артишоки», «по-кипрски» и ещё много таких же наборов букв, которые для вратаря больше похожи на названия заброшенных деревень в Сербии. «Ну да ладно, - думает Икер, - главное, что я могу использовать тело Сеска в качестве тарелки».

3.) Он увлечён футболом

Тук…тук…тук…тук…
- Ты можешь прекратить? - Икер пытался сосредоточиться, перечитывая газету. 
Тук…тук…тук…
- Сеск, мне это мешает. 
Тук…тук…тук…
- Сеск! - Икер оторвался от газеты и взглянул на любовника. Тот стоял посреди комнаты и уже второй час набивал мяч. Это мешало вратарю читать, и он начинал закипать как электрочайник.
- Блин, Сеск!
- Ааа?

Сеск его не слушал. Он никого не слушал, если в радиусе 2 метров от него был мяч. Икер всё время удивляется, как можно настолько сильно увлекаться футболом. И дело даже не в том, что Сеск упоминает об этом в каждом всём интервью или на фотосессии. Он живёт футболом. Он дышит им. 
- «Что делаешь?»
- «Играю в футбол»
Всегда. На поле, во дворе, на приставке и даже во сне. 
- «А что бы ты выбрал?»
- «Футбол» 
Отвечает он, даже если Икер спрашивает, какую рубашку ему лучше надеть. Сеск всегда думает о футболе. И даже в те моменты, когда Икеру хочется уединиться, Сеск простодушно улыбается и спрашивает: «Может пойдём в мяч погоняем?»
- Хм…я конечно хотел, чтобы ты пробил мне пару пенальти, но я себе это не совсем так представлял - подытожил Икер, стоя на воротах на футбольном поле у дома. Конечно, он не может отказать Сеску. Ведь тот всегда улыбается.

4.) Он любит жизнь

Сеск не теряет ни одного момента в своей жизни на то, чего он делать не хочет. А зачем? Ведь это его жизнь, его игра. Здесь все играют по его правилам. Его жизнь это стадион, а он - плеймейкер. Он бежит куда хочет: может прорываться по прямой, а может резко сменить траекторию, становясь непредсказуемым. Он следит за всеми, он следит за игрой. Он сам принимает решение, кому и когда отдать пас, кому дать этот шанс. Он сам принимает решение, когда у и кого мяч отобрать, как долго его контролировать и прокинуть ли себе на ход. Он сам решает, когда надо бить, а когда надо предоставлять возможность другим. Он попадает. И тогда он счастлив. Он промахивается, но не сдается. Ведь никогда не знаешь, сколько минут будет добавлено к основному времени.
Его ничто не останавливает. Он сам себе судья, сам себе тренер, сам себе арбитр. Он знает, когда нужно показать жёлтую карточку, хотя никогда не доходит до красной. Ведь тогда он пропустит следующий, может, интереснейший матч, который будет куда важнее текущего.
Он любит жизнь за то, что он её хозяин. Её капитан. И эту повязку он точно никому не отдаст.

5.) Он умеет говорить

Икер может слушать Сеска часами. И не важно, о чем он говорит - то ли ребята опять сидят за приставкой или играют в карты, перекидываясь парой слов о футболе и погоде, то ли абсолютно серьезно обсуждают проблемы Каталонии в составе Испании и жесткость корриды, Сеск всегда хороший собеседник. Но больше всего Касильяс любит его монологи. Знаете, бывает такое: говоришь с человеком третий час подряд, и замечаешь, что вот, нащупал какую-то тему, на которую ему так хочется выговориться, и видишь - человека понесло. Икер обожает такие моменты. Сеск мог смотреть новости и говорить о чём-то высоком и философском. В такие моменты вратарь просто облокачивается на спинку дивана или стула, и…слушает. Просто слушает. Он смотрит, как глаза Сеска не отрываются от телеэкрана, а губы шевелятся, выпуская на волю сотни мыслей и идей. В ход идут руки и ноги, активная жестикуляция и громкие крики. Но это монолог. Его монолог. Сеск просто смотрит вдаль, пребывая в трансе, и говорит, говорит, говорит. Минут через 20 Икер уже теряет рациональную нить высказываний любовника, но не останавливает его, ведь Фабрегас так прекрасен, когда делится частичками своей души.

6.) Он ничего не боится

Икер громко засмеялся.
- Сеск, так не бывает.
- Бывает.
- Ты что, правда, ничего не боишься?
- Нет, не боюсь.
Икеру просто не верилось. Каждый человек чего-то боится. Пауков, темноты, высоты, одиночества, смерти. У каждого есть своя фобия, и это нормально. Это естественно. Сколько Реаловец не пытался узнать, методом проб и ошибок, чего боится его половинка, он никак не мог этого понять. Но иногда человеку просто нужно время, чтобы признаться.
Прошло несколько недель, и Касильяс уже забыл о том разговоре. Как вдруг, когда они спокойно лежали в кровати, и капитан сборной Испании проводил рукой по обнаженному торсу Фабрегаса, тот сообщил:
- Я боюсь боли.
- Что? - не понял Икер, - типа…физической? - это единственное, что пришло игроку на ум.
- Нет. Я боюсь, что ты сделаешь мне больно.
Икер улыбнулся и поцеловал Сеска в лоб.
- Ты же знаешь, я никогда этого не сделаю.
- Знаю, - ответил полузащитник, - но моё чутье подсказывает, что мой страх не безосновательный. 
- К чему ты клонишь? - Не понимал Касильяс.
Сеск поднял голову и посмотрел партнёру в глаза.
- Больше всего в жизни меня пугает то, что я всегда оказываюсь прав.

7.) Он не умеет ждать

Икер, я так больше не могу! - Сеск ворвался в дом, закрыв за собой дверь. Ссора была в самом разгаре, и Касильяс не хотел продолжать наболевшую тему.
- Я знаю.
- Так скажи ей! Расскажи ей правду! 
- Нет! - рявкнул Икер. - Сеск, просто подумай, как…- он смягчил тон, - как я это сделаю, как я расскажу Саре о нас? А Карла? Ты подумал о ней?! Сколько боли это причинит всем, кто нас окружает, всем кто нам так дорог. Так нельзя - это нечестно по отношению к ним.
Сеск опустил голову. Он прекрасно всё понимал. Он, наверное, как никто другой хорошо знал о боли, которую могут причинить близкие люди.
- А…как же я? - спросил Фабрегас от безысходности, - А как же мы?
Касильяс опустил руки и подошёл к парню. Он взял его за руку и нежно поцеловал.
- Просто…потерпи немного. Мы что-то придумаем, и всё наладится.
Сеск покачал головой. 
- Я не умею ждать. - Категорично заявил он. Вдруг они услышали, как кто-то пробует открыть дверь, засовывая ключ в разъем. Икер отпустил Сеска и отошел подальше:
- Это Сара. 
Сеск прыснул. Всё шло не по его правилам. Сеск правда не умеет ждать, но Икера всё ждал и ждал. Средь холодных дождей, наблюдая, как солнце заходит за горизонт, день уходит прочь, а город погружается во мрак. Не умел, но ждал. 
Мало кто знает, но Сеск не умеет ждать, потому что он боится. Полузащитник боится, что в вечернем свете столичных фонарей, силуэт любимого, вдруг, откуда ни возьмись, появится и, вспорхнув, раствориться где-то там, в вышине, растает в хмуром небе, превратившись в ледяной ветер. Он боится, что начнутся простые будни, и всё пойдет своим путём, без него…
Он не умеет ждать. И не хочет ждать.
- Если ты не сможешь отдать это пас, гол забью я, и даже такой кипер, как ты, не сможет спасти свою команду от поражения. - Подытожил Фабрегас, когда дверь отворилась, и на пороге появилась счастливая девушка.

8.) Он умеет молчать

Сеск достал ключик из-под коврика и спокойно открыл дверь. В доме Икера пахло праздником. Конечно, это же их годовщина. Сеск достал шампанское и разлил его по бокалам. Скоро он вернётся, и им точно есть, что отметить. Сеск плюхнулся на диван и поднял крышку ноутбука. Тот быстро «проснулся» и автоматически запустил интренет-обозреватель. Сеск пробежал глазами мимо политики и погоды, наткнувшись на спортивные новости.

Дверь отворилась, и на пороге появился Икер. В его руках было полно разноцветных пакетов, а лицо сияло от улыбки. Только улыбался он не Сеску, а Саре, которая была позади него, в 10 шагах, и закрывала машину.
Увидев любовника, Касильяс побледнел.
- Что ты тут?...- он запнулся на полуслове, увидев бокалы на столе, - О, Боже, я совсем заб…
И тут он потерял дар речи, увидев огромный заголовок на мониторе ноутбука: Iker Casillas se casa pronto («Икер Касильяс скоро жениться»)
- Сеск я…- парень не мог вымолвить ни слова, а Сеск смотрел на него и глотал слёзу, скатившуюся по его щеке. Услышав, что шаги Сары становятся ближе, Фабрегас протёр лицо и глянул на дверной проём.
- Оппа, привет Сеск, - искренне удивилась Сара. Она выглядела счастливой и весёлой. Увидев напряжение между ребятами, девушка заволновалась.
- Что-то случилось? 
- Да, случилось.- Резко ответил Сеск. Икер посмотрел ему в глаза с мольбой. Сеск не умеет ждать. Но он умеет молчать.
- Я, козёл, вас до сих пор не поздравил! - широко улыбнулся полузащитник и побежал обнимать Сару.

Сеск умеет молчать. Он всё время молчал. Молчал об их отношениях, о боли, которую они причиняют, о боли, которую он чувствует сам. Он делает это, потому что так будет лучше - лучше для всех: для Икера и Сары, для Сеска и Карлы, для родных и близких, для друзей и всего мира. Для всех. Кроме них.
Сеск молчит. Хотя нет, он срывает голос, доказывая, что умеет молчать.

9.) Он знает слово «хватит»
Читать нужно можно параллельно слушая песню Cinco de enero - Vamonos

Икер звонил уже 10 раз, но Сеск не поднимал рубку. Благо, Касильяс знал, где го искать.
На улице шел проливной дождь, но Сеск всё равно тренировался. На старом футбольном поле было темно, так как единственным источником света был фонарь. Но Фабрегасу этого хватило. Парень бегал и бегал за мячом, уже в 238-й раз отправляя его в пустые ворота. Он промок, но холодные капли только придавали полузащитнику азарта. 
- Сеск! - Икер подбежал к футболисту. - Остановись.
Фабрегас покорился. Не было смысла показывать характер, отворачиваясь от человека, которому нужно что-то сказать.
- Прости, я…
- Нет, - прервал его Сеск, - не извиняйся. 
Он не был зол или разочарован. Он был спокоен. Он просто был.
- Сеск…- нежно выдохнул Икер и потянулся рукой к лицу любовника.
- Нет, - отклонился Фабрегас, - Не надо. Хватит.
Эти слова врезались Икеру в сердце. Дождь тарабанил по пустым трибунам, только нагнетая атмосферу. Но больше всего Икера беспокоил Сеск. Он не сердился, не кричал, не нервничал. Он был абсолютно спокоен, как будто решал, какую булочку ему съесть на завтрак. 
- Что? - переспросил Икер
- Всё кончено.
Всё и правда было кончено. Фабрегас знал, когда нужно остановиться, прекратить всё, пока не осталась одна руина. Вчера он понял. Он понял то, чего больше всего боялся. У них есть чувства. Но у них нет будущего. Ведь нет ничего хуже, чем жить воспоминаниями, у которых нет продолжения.

Сеск взял мяч и поставил его на 11-метровую отметку. Парень посмотрел на любимого, разбежался и отправил мяч точно в девятку.
- Вот видишь, Икер. Разорвать отношения не труднее, чем забить мяч в пустые ворота, - изрёк он. - Вопрос в том, сможешь ли ты простить себе этот гол.

10.) Он - Сеск

На самом деле, для того, чтобы любить Сеска, Икеру хватало всего одной причины. Он -Сеск. И Фабрегас всегда будет им, до последней секунды, до последнего вздоха. Он - это он. И он - это жизнь, в самом лучшем ее проявлении.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Previous post Next post
Up