В октябре у меня было два экскурсионных дня, когда я побывала в неизвестных мне ранее районах Чикаго. Я не знаю, будет ли когда-то такой момент, когда я побываю «везде», пока неисследованного больше, чем исследованного.
В начале месяца я была на мероприятии, организованном Историческим обществом Роджер Парк, которое называлось Historic House Walk, что-то вроде мини-дня открытых дверей. Это - главный фандрайзинг Исторического общества, и каждый год в нем участвуют новые дома.
В этот раз нам «открыли двери» шесть домов, построенных в начале двадцатого века. Во всех шести нынешние хозяева старательно сохранили, насколько возможно, исходные элементы домов, и приложили немало усилий для того, чтобы подобрать подходящую мебель и другие детали оформления. И во всех домах хозяева проводили экскурсии для посетителей.
Место для телефона :)
А через две недели после этого был Open House Chicago, во время которого Игорь всегда придумывает маршрут по новой для меня территории, в этот раз был Beverly Hills/Morgan Park, где я не была никогда-совсем и даже близко, и это все Чикаго, южная, несправедливо дискриминируемая часть.
Там, во-первых, нечеловечески красиво - не только те точки, которые были непосредственными участниками OHC 2023, но вообще все, просто ходить по улицам. И там какие-то другое люди. И оно не так далеко от центра города (а в прежние времена, когда центр был смещен к югу, это вообще все были «элитные дачи». И, естественно, поезда туда ходят, потому что какие же «элитные дачи» без поездов, да еще и не одна железнодорожная ветка.
Места, в которых мы были (побольше картинок на WP):
Медоварня
Теннисный клуб, которому уже больше ста лет
Кафе, построенное из контейнеров
Историческое общество Beverly Hills
Дом основателя Ротари Клаб Пола Харриса, очень заботливо восстановленный:
И абсолютно фантастическая усадьба Ингерсон - Блеквелдера. Она была построена во второй половине девятнадцатого века и выглядела как настоящий дворец, но в 60-х годах двадцатого века дом оказался заброшен и десять лет простоял бесхозным и незапертым, открытым всем ветрам (и из него растащили все возможное и невозможное). Потом он был куплен художником и архитектором, Джеком Симмерлингом, который посвятил всю оставшуюся жизнь восстановлению первоначального облика усадьбы, и теперь туда можно приходить и смотреть на эту красоту, и арендовать для разных мероприятий.
Вот такая красота! А сколько мне еще открытий предстоит!